"Палочки" Задачи: - Формировать умение детей рисовать прямые вертикальные линии: неотрывно, слитно, сверху вниз. - Развивать умение сравнивать: большая палочка, маленькая палочка. На прогулку я взяла Мячик и скакалочку! Но на улице валялась Маленькая палочка. Очень нужная вещица - Мне в дороге пригодится! Луж измерить глубину Или ,может быть, длину. Ковырять все камешки, Не испачкав варежки. Повернуть жука на ножки. И спасти от мухи кошку. Намешать варенья Из сухих кореньев. И, скажите мне, зачем Мячик и скакалочка? Если есть со мной всегда Палка-выручалочка!
Детский сад 104
Рисование в 1-ой младшей группе.
"Палочки"
Задачи:
- Формировать умение детей рисовать прямые вертикальные линии: неотрывно, слитно, сверху вниз.
- Развивать умение сравнивать: большая палочка, маленькая палочка.
На прогулку я взяла
Мячик и скакалочку!
Но на улице валялась
Маленькая палочка.
Очень нужная вещица -
Мне в дороге пригодится!
Луж измерить глубину
Или ,может быть, длину.
Ковырять все камешки,
Не испачкав варежки.
Повернуть жука на ножки.
И спасти от мухи кошку.
Намешать варенья
Из сухих кореньев.
И, скажите мне, зачем
Мячик и скакалочка?
Если есть со мной всегда
Палка-выручалочка!