🔶Учимся, играя: как закрепить правила дорожного движения с детьми.
Подборка игр, которые помогут лучше запомнить правила дорожного движения.🔶 Повторять правила дорожного движения нужно регулярно, чтобы безопасное поведение у детей стало привычкой. Закреплять знания лучше всего с помощью игр, ведь в дошкольном и школьном ведущий вид деятельности – сюжетно-ролевая игра. Через неё ребёнок развивается: у него формируются психические функции и личностные качества. Кроме того, полезная информация в виде игры запоминается легче и естественнее. Специалисты центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Института воспитания подготовили подборку игр, которые помогут лучше запомнить правила дорожного движения. 🔶 «Перейди улицу». В игре используются сигналы автомобильного светофора, которые расширяют кругозор ребёнка. Участников должно быть больше трёх: 2 ребёнка и ведущий. Для игры понадобятся 2 картонных кружка: первый красного цвета, второй зелёного с одной стороны и жёлтого с другой. Ход игры: нужно провести или обозначить границы «улицы» в 7–10 шагов. Когда ведущий делает взмах зелёным кружком, участники делают шаг вперёд, красным – шаг назад, жёлтым – остаются на месте. Задача детей перейти улицу. Игроки, которые ошибаются и делают шаг в неправильном направлении, выбывают из игры. 🔶 «Глазомер». Участников в этой игре должно быть больше трёх: 2 ребёнка и ведущий. Для игры понадобятся стулья и распечатанные на бумаге дорожные знаки. Ход игры: Детей нужно разделить на две команды, даже если участвуют несколько человек: вдвоём можно играть друг против друга. Ведущему необходимо приклеить дорожные знаки на стулья и подвинуть их на разное расстояние. После этого игру можно начинать. Участники должны назвать знак и расстояние до него, а после этого шагать к стулу. Если количество шагов было названо верно, участник забирает знак себе. Побеждает тот, кто собрал больше карточек, чем у соперника. 🔶 Виртуальные игры на портале «Сакла» https://sakla.ru/ . Они помогут разнообразить обучение. Также стоит помнить, что важен личный пример родителей. С самого раннего возраста дети лучше запоминают именно поведение взрослых, а не их слова, поэтому важно не только объяснять, но и самим соблюдать правила, которым учат малышей. #ЦЭВ_БДД #ЦЭВ_вдохновение
МБУ ДО "ЦЭВ" г. Белокуриха
🔶Учимся, играя: как закрепить правила дорожного движения с детьми.
Подборка игр, которые помогут лучше запомнить правила дорожного движения.🔶
Повторять правила дорожного движения нужно регулярно, чтобы безопасное поведение у детей стало привычкой. Закреплять знания лучше всего с помощью игр, ведь в дошкольном и школьном ведущий вид деятельности – сюжетно-ролевая игра. Через неё ребёнок развивается: у него формируются психические функции и личностные качества. Кроме того, полезная информация в виде игры запоминается легче и естественнее.
Специалисты центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Института воспитания подготовили подборку игр, которые помогут лучше запомнить правила дорожного движения.
🔶 «Перейди улицу». В игре используются сигналы автомобильного светофора, которые расширяют кругозор ребёнка. Участников должно быть больше трёх: 2 ребёнка и ведущий. Для игры понадобятся 2 картонных кружка: первый красного цвета, второй зелёного с одной стороны и жёлтого с другой.
Ход игры: нужно провести или обозначить границы «улицы» в 7–10 шагов. Когда ведущий делает взмах зелёным кружком, участники делают шаг вперёд, красным – шаг назад, жёлтым – остаются на месте. Задача детей перейти улицу. Игроки, которые ошибаются и делают шаг в неправильном направлении, выбывают из игры.
🔶 «Глазомер». Участников в этой игре должно быть больше трёх: 2 ребёнка и ведущий. Для игры понадобятся стулья и распечатанные на бумаге дорожные знаки.
Ход игры: Детей нужно разделить на две команды, даже если участвуют несколько человек: вдвоём можно играть друг против друга. Ведущему необходимо приклеить дорожные знаки на стулья и подвинуть их на разное расстояние. После этого игру можно начинать. Участники должны назвать знак и расстояние до него, а после этого шагать к стулу. Если количество шагов было названо верно, участник забирает знак себе. Побеждает тот, кто собрал больше карточек, чем у соперника.
🔶 Виртуальные игры на портале «Сакла» https://sakla.ru/ . Они помогут разнообразить обучение.
Также стоит помнить, что важен личный пример родителей. С самого раннего возраста дети лучше запоминают именно поведение взрослых, а не их слова, поэтому важно не только объяснять, но и самим соблюдать правила, которым учат малышей.
#ЦЭВ_БДД
#ЦЭВ_вдохновение