В рамках празднования 94-й годовщины со дня основания территории села Сержантово организаторы мероприятия объявили среди учащихся среднего звена конкурс по изготовлению макета герба с.
Сержантово, под названием «Символы моей малой Родины». Участие приняли учащиеся 7 и 9 класса МОБУ СОШУ №12. Ребята не только погрузились в историю символов, но и смогли проявить свои художественные способности, воссоздавая уникальный герб нашего села. С помощью красок, бумаги, клея и других материалов, они создали удивительные работы, каждая из которых рассказывает свою уникальную историю. Работа проходила в атмосфере сотрудничества: кто-то предпочел одиночный труд, погружаясь в собственные мысли и идеи, а кто-то объединился в группы. Ребята представили уникальные макеты, которые, помимо эстетического применения, могут быть использованы как учебные пособия на уроках истории и тематических классных часах. Но, самое главное, в этом событии не победа, а приобщение учащихся к истории села, и конечно, укрепление патриотизма.
Какой герб вы хотели бы видеть на афишах Центра Творчества?
МБУ Центр творчества на селе
В рамках празднования 94-й годовщины со дня основания территории села Сержантово организаторы мероприятия объявили среди учащихся среднего звена конкурс по изготовлению макета герба с.
Сержантово, под названием «Символы моей малой Родины». Участие приняли учащиеся 7 и 9 класса МОБУ СОШУ №12. Ребята не только погрузились в историю символов, но и смогли проявить свои художественные способности, воссоздавая уникальный герб нашего села. С помощью красок, бумаги, клея и других материалов, они создали удивительные работы, каждая из которых рассказывает свою уникальную историю. Работа проходила в атмосфере сотрудничества: кто-то предпочел одиночный труд, погружаясь в собственные мысли и идеи, а кто-то объединился в группы. Ребята представили уникальные макеты, которые, помимо эстетического применения, могут быть использованы как учебные пособия на уроках истории и тематических классных часах. Но, самое главное, в этом событии не победа, а приобщение учащихся к истории села, и конечно, укрепление патриотизма.