Одним из наиболее эффективных средств сенсомоторного развития детей ОВЗ является изобразительная деятельность.
Виды изобразительной деятельности позволяют ребенку неосознанно находить новые ассоциативные связи между предметами и их изображением, создавать образ предмета, передать с помощью средств выразительности (линий, пятен, цвета) свое состояние, выразить собственные чувства, эмоции. Перенесенные на бумагу мазки, штрихи, линии, пятна, не передают всего смысла, переживаемого ребенком о предмете или явлении окружающего мира, однако указывают на желание поделиться «увиденной» и «понятой» информацией, накопленной на основе чувственного познания.
Детский сад компенсирующего вида 156 г. Хабаровск
Одним из наиболее эффективных средств сенсомоторного развития детей ОВЗ является изобразительная деятельность.
Виды изобразительной деятельности позволяют ребенку неосознанно находить новые ассоциативные связи между предметами и их изображением, создавать образ предмета, передать с помощью средств выразительности (линий, пятен, цвета) свое состояние, выразить собственные чувства, эмоции. Перенесенные на бумагу мазки, штрихи, линии, пятна, не передают всего смысла, переживаемого ребенком о предмете или явлении окружающего мира, однако указывают на желание поделиться «увиденной» и «понятой» информацией, накопленной на основе чувственного познания.