Создайте электронные дубликаты ваших документов.

Оцифровав оригиналы документов, вам не потребуется больше их сканировать. Вы сможете подавать документы самостоятельно!
3 простых шага, чтобы создать электронные дубликаты документов:
✔️Прийти в любой удобный МФЦ и предоставить оригинал документа
✔️Сотрудник отсканирует его и заверит электронной цифровой подписью
✔️Дубликат будет загружен на портал Госуслуг в личный кабинет пользователя
Полный перечень документов указан в Постановлении Правительства Российской Федерации от 25.10.2021 № 1818 - http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202110290011?index=8&rangeSize=1 А вы успели воспользоваться этой возможностью?

Создайте электронные дубликаты ваших документов. - 954883371289

Комментарии

Комментариев нет.