Платформа обратной связи (ПОС) — это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента РФ. Она позволяет гражданам направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах и принимать необходимые меры для их решения. Отправить обращение можно: ✅ на Госуслугах pos.gosuslugi.ru/landing/ ✅ через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе»; ✅ с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в официальных группах ведомств. Фото взято из сети интернет
Центр занятости населения г. Златоуста
Что такое платформа обратной связи?
Платформа обратной связи (ПОС) — это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента РФ.
Она позволяет гражданам направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах и принимать необходимые меры для их решения.
Отправить обращение можно:
✅ на Госуслугах pos.gosuslugi.ru/landing/ ✅ через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе»;
✅ с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в официальных группах ведомств.
Фото взято из сети интернет