Усилие, с которым необходимо затягивать гайки и винты в автомобиле, рассчитывали инженеры-конструкторы автомобиля. Его нельзя увеличить или уменьшить. В первом случае из-за вибрации может не выдержать резьба деталей и винтов, а во втором есть риск самопроизвольного откручивания. Особенно это касается таких узлов, как головки блока цилиндров ВАЗ 2107, карбюраторы и другие ответственные узлы. СодержаниеКрутящий момент двигателяМоменты затяжки головки блока ВАЗ 2107 на карбюраторных и инжекторных... Чуть подробнее тут: http://avtoidei.ru/sovety/21401-momenty-i-shema-zatyazhki-rezbovyh-soedineniy-dvigatelya-vaz.html
Автосервис
При ремонте силового агрегата очень важно соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений двигателя.
Усилие, с которым необходимо затягивать гайки и винты в автомобиле, рассчитывали инженеры-конструкторы автомобиля. Его нельзя увеличить или уменьшить. В первом случае из-за вибрации может не выдержать резьба деталей и винтов, а во втором есть риск самопроизвольного откручивания. Особенно это касается таких узлов, как головки блока цилиндров ВАЗ 2107, карбюраторы и другие ответственные узлы. СодержаниеКрутящий момент двигателяМоменты затяжки головки блока ВАЗ 2107 на карбюраторных и инжекторных...
Чуть подробнее тут: http://avtoidei.ru/sovety/21401-momenty-i-shema-zatyazhki-rezbovyh-soedineniy-dvigatelya-vaz.html