Всем привет, сегодня мы посетили автомобиль Лада Гранта и пожаловались на то, что его двигатель работает с перебоями и из выхлопной трубы валит густой белый дым. Вечером машина осталась без меня на СТО, а придя утром на работу, я решил ее не заводить, а сразу прочитал ошибку. p0303 — Пропуск зажигания в третьем цилиндре; p0304 — пропуск зажигания в 4-м цилиндре; p0270 - Цепь управления форсунками 4-го цилиндра - короткое замыкание на минус. Откроем органы управления приводом и щелкнем по шприцу. Первые три издают характерный щелкающий звук, а четвертый молчит. Давайте проверим его питание. Для этого подведем аллигатора к земле и вставим щуп в контакт, где установлен плюсовой провод. Загорается контрольная лампочка, что означает наличие постоянного питания на форсунках от главного реле капюшон. Подключаем управляющий «аллигатор» к плюсовой клемме и проверяем щупом управляющие контакты форсунки. Масса должна быть там, когда вы активируете шприц со сканера. В нашем примере контрольная лампочка горит всегда. Это означает, что форсунки всегда открыты и постоянно впрыскивают бензин в двигатель. Давайте проверим уровень масла. Как видите, моторное масло теперь содержит около литра бензина. Откуда берется это ненужное постоянное отрицательное значение на контакте управления форсунками? Обратите внимание: Гранта с 96000 пробега. Что успело сломаться и общее впечатление о ВАЗовском детище. ( https://avtoidei.ru/obzory/15728-granta-s-96000-probega-chto-uspelo-slomatsya-i-obschee-vpechatlenie-o-vazovskom-detische.html ) Есть несколько вариантов: — вышел из строя драйвер форсунки в ЭБУ; — Провод между ЭБУ и форсункой закорочен на массу; - Ну а поскольку в автомобиле установлено газовое оборудование, то проблема может быть в эмуляторе форсунок, встроенном в ЭБУ ГБО, либо в проводке между бензиновой форсункой и ней. Эмулятор форсунок — это устройство, которое отключает бензиновые форсунки, когда двигатель работает на бензине, не позволяя стандартному ЭБУ обнаружить обрыв цепи форсунки и зажечь лампочку неисправности. Он подключается в разрыв стандартных электрических проводов. Но помимо обмана штатного ЭБУ, проводка ЭБУ ГБО, встроенная в штатную проводку форсунки, также используется газовым мозгом для смешивания бензина с газом в определенных режимах работы двигателя. Именно по этой причине топливный насос никогда не отключается при работе двигателя на бензине. Отсоединим проводку от штатного ЭБУ к форсункам. Разъём со стороны ЭБУ дополнительных плюсов и минусов не имеет, что говорит нам о том, что сам ЭБУ и проводка от него к форсункам исправны. Вам нужно искать проблемы с проводкой в ЭБУ HBO. В нашем случае он установлен на левом переднем пороге между блоком АБС и фарой. Сняв колодку и разъем, я обнаружил, что постоянный минус на контактах управления форсунками пропал. Это означает, что проблема в ЭБУ ГБО или в жгуте проводов, куда я его переместил. Мы повторно подключили ЭБУ ГБО и обнаружили, что отрицательный знак не появился. Итак, разобрав жгут проводов, мы обнаружили, что провода, подключенные к форсунке четвертого цилиндра, имеют сквозное повреждение изоляции. Но он перетерся и закоротил на минусовую клемму штатного жгута под левой фарой, где находился из-за неудобной установки. Сдвинем клемму немного в сторону, соберем жгут проводов и установим ЭБУ ГБО на место. На этом ремонт можно было бы закончить, но в итоге выяснилось, что эмулятор форсунки вышел из строя из-за короткого замыкания и форсунка третьего цилиндра теперь получала слишком мало мощности, из-за чего она не была полностью открыта. Поменяли масло и вставили перемычку в разъем ЭБУ ГБО для восстановления проводки бензиновой форсунки. Сдаем ЭБУ ГБО заказчику. Мы отправили его в ремонт к специалисту по газовому оборудованию и наблюдали, как испаряется скопившийся в выхлопной трубе бензин. Спасибо всем, кто прочитал - с удовольствием подпишусь! Ваш #CARTIME Предыдущие статьи по ремонту автомобилей можно прочитать в серии: Статьи [Моя]Авто Автосервис Лада Гранта Диагностика газового оборудования Юмор Длинный пост 4 Больше интересных статей здесь: Обзоры. ( https://avtoidei.ru/obzory.html ) Источник статьи: Лада Гранта: двоит и дымит. ( https://avtoidei.ru/obzory/23243-lada-granta-dvoit-i-dymit.html )
Автосервис
Лада Гранта: двоит и дымит
Всем привет, сегодня мы посетили автомобиль Лада Гранта и пожаловались на то, что его двигатель работает с перебоями и из выхлопной трубы валит густой белый дым.
Вечером машина осталась без меня на СТО, а придя утром на работу, я решил ее не заводить, а сразу прочитал ошибку.
p0303 — Пропуск зажигания в третьем цилиндре;
p0304 — пропуск зажигания в 4-м цилиндре;
p0270 - Цепь управления форсунками 4-го цилиндра - короткое замыкание на минус.
Откроем органы управления приводом и щелкнем по шприцу.
Первые три издают характерный щелкающий звук, а четвертый молчит. Давайте проверим его питание. Для этого подведем аллигатора к земле и вставим щуп в контакт, где установлен плюсовой провод.
Загорается контрольная лампочка, что означает наличие постоянного питания на форсунках от главного реле капюшон.
Подключаем управляющий «аллигатор» к плюсовой клемме и проверяем щупом управляющие контакты форсунки. Масса должна быть там, когда вы активируете шприц со сканера. В нашем примере контрольная лампочка горит всегда.
Это означает, что форсунки всегда открыты и постоянно впрыскивают бензин в двигатель. Давайте проверим уровень масла.
Как видите, моторное масло теперь содержит около литра бензина. Откуда берется это ненужное постоянное отрицательное значение на контакте управления форсунками?
Обратите внимание: Гранта с 96000 пробега. Что успело сломаться и общее впечатление о ВАЗовском детище. ( https://avtoidei.ru/obzory/15728-granta-s-96000-probega-chto-uspelo-slomatsya-i-obschee-vpechatlenie-o-vazovskom-detische.html )
Есть несколько вариантов:
— вышел из строя драйвер форсунки в ЭБУ;
— Провод между ЭБУ и форсункой закорочен на массу;
- Ну а поскольку в автомобиле установлено газовое оборудование, то проблема может быть в эмуляторе форсунок, встроенном в ЭБУ ГБО, либо в проводке между бензиновой форсункой и ней.
Эмулятор форсунок — это устройство, которое отключает бензиновые форсунки, когда двигатель работает на бензине, не позволяя стандартному ЭБУ обнаружить обрыв цепи форсунки и зажечь лампочку неисправности.
Он подключается в разрыв стандартных электрических проводов. Но помимо обмана штатного ЭБУ, проводка ЭБУ ГБО, встроенная в штатную проводку форсунки, также используется газовым мозгом для смешивания бензина с газом в определенных режимах работы двигателя. Именно по этой причине топливный насос никогда не отключается при работе двигателя на бензине.
Отсоединим проводку от штатного ЭБУ к форсункам.
Разъём со стороны ЭБУ дополнительных плюсов и минусов не имеет, что говорит нам о том, что сам ЭБУ и проводка от него к форсункам исправны. Вам нужно искать проблемы с проводкой в ЭБУ HBO. В нашем случае он установлен на левом переднем пороге между блоком АБС и фарой.
Сняв колодку и разъем, я обнаружил, что постоянный минус на контактах управления форсунками пропал. Это означает, что проблема в ЭБУ ГБО или в жгуте проводов, куда я его переместил. Мы повторно подключили ЭБУ ГБО и обнаружили, что отрицательный знак не появился.
Итак, разобрав жгут проводов, мы обнаружили, что провода, подключенные к форсунке четвертого цилиндра, имеют сквозное повреждение изоляции.
Но он перетерся и закоротил на минусовую клемму штатного жгута под левой фарой, где находился из-за неудобной установки.
Сдвинем клемму немного в сторону, соберем жгут проводов и установим ЭБУ ГБО на место.
На этом ремонт можно было бы закончить, но в итоге выяснилось, что эмулятор форсунки вышел из строя из-за короткого замыкания и форсунка третьего цилиндра теперь получала слишком мало мощности, из-за чего она не была полностью открыта. Поменяли масло и вставили перемычку в разъем ЭБУ ГБО для восстановления проводки бензиновой форсунки.
Сдаем ЭБУ ГБО заказчику.
Мы отправили его в ремонт к специалисту по газовому оборудованию и наблюдали, как испаряется скопившийся в выхлопной трубе бензин.
Спасибо всем, кто прочитал - с удовольствием подпишусь!
Ваш #CARTIME
Предыдущие статьи по ремонту автомобилей можно прочитать в серии: Статьи
[Моя]Авто Автосервис Лада Гранта Диагностика газового оборудования Юмор Длинный пост 4
Больше интересных статей здесь: Обзоры. ( https://avtoidei.ru/obzory.html )
Источник статьи: Лада Гранта: двоит и дымит. ( https://avtoidei.ru/obzory/23243-lada-granta-dvoit-i-dymit.html )