Обучение детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности в наше время очень важно.
Воспитывать навыки осторожного обращения с огнем должны все: и родители, и педагоги. Учитывая, что большую часть времени дети проводят вне дома, главная роль обучения дошкольников основам безопасной жизнедеятельности принадлежит воспитателям. Поэтому понимая актуальность этой темы, в средней группе «Полянка» был проведён комплекс мероприятий по пожарной безопасности. – Беседы с детьми «Правила поведения при пожаре», «Какая она…профессия – пожарный», «Осторожно! Огнеопасно..!»; – Чтение художественного произведения:С.Я.Маршак «Кошкин дом», – Отгадывание загадок, рассматривание плакатов; – Дидактические игры: «Можно – нельзя», «Предметы – огнеопасные», «Домашние помощники», «Я начну, а ты продолжи». – Составление творческих рассказов. Дети с большим энтузиазмом учились правильно вызывать пожарную охрану, внимательно слушали рассказ воспитателей о том, как следует вести себя, если вдруг в квартире или на улице случится пожар. В результате таких мероприятий у детей формируются основы знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями. Очень хочется надеяться, что все, что узнали воспитанники им сослужит добрую службу в случае возникновения пожара.
Детский сад № 89 г. Томск
Обучение детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности в наше время очень важно.
Воспитывать навыки осторожного обращения с огнем должны все: и родители, и педагоги. Учитывая, что большую часть времени дети проводят вне дома, главная роль обучения дошкольников основам безопасной жизнедеятельности принадлежит воспитателям.
Поэтому понимая актуальность этой темы, в средней группе «Полянка» был проведён комплекс мероприятий по пожарной безопасности.
– Беседы с детьми «Правила поведения при пожаре», «Какая она…профессия – пожарный», «Осторожно! Огнеопасно..!»;
– Чтение художественного произведения:С.Я.Маршак «Кошкин дом»,
– Отгадывание загадок, рассматривание плакатов;
– Дидактические игры: «Можно – нельзя», «Предметы – огнеопасные», «Домашние помощники», «Я начну, а ты продолжи».
– Составление творческих рассказов.
Дети с большим энтузиазмом учились правильно вызывать пожарную охрану, внимательно слушали рассказ воспитателей о том, как следует вести себя, если вдруг в квартире или на улице случится пожар.
В результате таких мероприятий у детей формируются основы знаний правил пожарной безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.
Очень хочется надеяться, что все, что узнали воспитанники им сослужит добрую службу в случае возникновения пожара.