В группе номер 7 " Цветик Семицветик" педагогами была организована выставка детских работ из художественной студии " Стрекоза" .
Воспитанники группы очень вдохновились этой выставкой и захотели тоже нарисовать животных из разных стран. Педагоги группы поддержали детскую инициативу и на занятиях по художественно-эстетическому развитию изучается алгоритм изображения птиц ,животных , отрабатываются навыки работы кистью и красками . Смешивание цветов для придания нужного оттенка в изображении ,передача с помощью цвета объема , фактуры и особенностей строения животных. Это вызывает огромный интерес у детей , они преобретают новые умения в освоении изобразительной деятельности. Некоторые дети затем изображают животных в карандаше. На занятиях по художественно-эстетическому развитию стали углубленно изучать алгоритм изображения птиц и животных, отрабатываться навыки работы с кистью и красками. Изучив алгоритм изображения дети стали выполнять работы в карандаше , параллельно используя фломастеры для придания яркости. Вдохновение на творчество сподвигло детей создать собственную выставку . Каждый ребёнок изъявил желание научиться рисовать такие красивые рисунки, даже те , кто не всегда с желанием садился на образовательную деятельность по рисованию . Вот так, выставка работ более старших детей смогла привлечь интерес всех воспитанников группы к рисованию и развить умение добиваться качественного выполнения работы, так как очень хотелось получить положительный результат. Полюбуйтесь выставкой!
Детский сад № 94 г. Томска
В группе номер 7 " Цветик Семицветик" педагогами была организована выставка детских работ из художественной студии " Стрекоза" .
Воспитанники группы очень вдохновились этой выставкой и захотели тоже нарисовать животных из разных стран. Педагоги группы поддержали детскую инициативу и на занятиях по художественно-эстетическому развитию изучается алгоритм изображения птиц ,животных , отрабатываются навыки работы кистью и красками . Смешивание цветов для придания нужного оттенка в изображении ,передача с помощью цвета объема , фактуры и особенностей строения животных. Это вызывает огромный интерес у детей , они преобретают новые умения в освоении изобразительной деятельности. Некоторые дети затем изображают животных в карандаше. На занятиях по художественно-эстетическому развитию стали углубленно изучать алгоритм изображения птиц и животных, отрабатываться навыки работы с кистью и красками. Изучив алгоритм изображения дети стали выполнять работы в карандаше , параллельно используя фломастеры для придания яркости. Вдохновение на творчество сподвигло детей создать собственную выставку . Каждый ребёнок изъявил желание научиться рисовать такие красивые рисунки, даже те , кто не всегда с желанием садился на образовательную деятельность по рисованию . Вот так, выставка работ более старших детей смогла привлечь интерес всех воспитанников группы к рисованию и развить умение добиваться качественного выполнения работы, так как очень хотелось получить положительный результат. Полюбуйтесь выставкой!