Наша Елена Васильевна Веселых побывала на форуме «Педагоги России».
Пленарное заседание началось с инструктажа участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде. По вопросу «Сложный родитель — сложный ребёнок: что необходимо учесть в деятельности педагогов» говорила Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, стаж работы в системе образования более 35 лет, эксперт-психолог по судебным вопросам семейных отношений, федеральный эксперт Форума «Педагоги России». Далее о творческой деятельности в жизни школьников говорила Долгачева Юлия Сергеевна, куратор образовательных проектов компании «Луч». Ею был представлен фильм о процессе производства акварельных красок. Не менее интересным было выступление Гладышева Дмитрия Евгеньевича, продюсера «Нейросети Педагога» Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», кандидата философских наук, доцента кафедры социальной философии УрФУ. Дмитрий Евгеньевич говорил о том, как искусственный интеллект может помочь учителю. О формировании сообщества проактивных работников образования России на самом крупном в Рунете образовательном маркетплейсе «Инфоурок» говорила старший методист «Инфоурок», учитель физики и информатики первой квалификационной категории, автор учебников и курсов ДПО, куратор направлений по физике и математике, Терентьева Александра. Представитель компании «АйТи Знайка» показал эффективные стратегии развития алгоритмического мышления у школьников, как их можно применить в любой школе России. Завершающим спикером стал Артём Ковальский, соучредитель производственной компании ООО «Сибирский сувенир» с сообщением о роли игрушек в формировании мягких навыков будущего, о развитии не только моторики и интеллекта, но и самостоятельности, умения решать задачи, работать в команде. #МошковскийЦО
МКОУ СОШ "Мошковский ЦО"
Наша Елена Васильевна Веселых побывала на форуме «Педагоги России».
Пленарное заседание началось с инструктажа участников о работе секций и получении документов в электронном и печатном виде.
По вопросу «Сложный родитель — сложный ребёнок: что необходимо учесть в деятельности педагогов» говорила Усова Ольга Валерьевна, кандидат психологических наук, доцент УрФУ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, стаж работы в системе образования более 35 лет, эксперт-психолог по судебным вопросам семейных отношений, федеральный эксперт Форума «Педагоги России».
Далее о творческой деятельности в жизни школьников говорила Долгачева Юлия Сергеевна, куратор образовательных проектов компании «Луч». Ею был представлен фильм о процессе производства акварельных красок.
Не менее интересным было выступление Гладышева Дмитрия Евгеньевича, продюсера «Нейросети Педагога» Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании», кандидата философских наук, доцента кафедры социальной философии УрФУ. Дмитрий Евгеньевич говорил о том, как искусственный интеллект может помочь учителю. О формировании сообщества проактивных работников образования России на самом крупном в Рунете образовательном маркетплейсе «Инфоурок» говорила старший методист «Инфоурок», учитель физики и информатики первой квалификационной категории, автор учебников и курсов ДПО, куратор направлений по физике и математике, Терентьева Александра.
Представитель компании «АйТи Знайка» показал эффективные стратегии развития алгоритмического мышления у школьников, как их можно применить в любой школе России.
Завершающим спикером стал Артём Ковальский, соучредитель производственной компании ООО «Сибирский сувенир» с сообщением о роли игрушек в формировании мягких навыков будущего, о развитии не только моторики и интеллекта, но и самостоятельности, умения решать задачи, работать в команде.
#МошковскийЦО