Что мы видим, когда начинаем аудит точки на Яндекс.
Картах (и почему это почти всегда боль)
Сегодня мы обсудим Яндекс.Карты, геомаркетинг и слабые стороны наших клиентов. То, что я вам расскажу, — это не теоретические советы Google, а реальный случай наших клиентов. Мы собрали данные о 50 компаниях, с которыми работали, и провели аудит их карт на Яндекс.Картах. И обнаружили, что 78% компаний допускали одну и ту же ошибку. Всем привет! Меня зовут Игорь Сычёв, я генеральный директор Revvy. Уже пять лет мы помогаем компаниям привлекать новых клиентов с Яндекс.Карт, 2ГИС и других сайтов с отзывами — мы вытащили эти забытые ресурсы из не... Далее: http://onlayn-dengi.ru/?view=article&id=22430
Успех и деньги
:Катерина Андреева
Что мы видим, когда начинаем аудит точки на Яндекс.
Картах (и почему это почти всегда боль)