Как за 15 минут понять, нужен вашему бизнесу SMM или нет
Мы разработали простой инструмент для маркетологов и директоров по маркетингу — BRP-треугольник. Он поможет вам быстро проанализировать ваши бизнес-цели и оценить эффективность SMM в их достижении. Он не заменит комплексного анализа, но поможет сэкономить ресурсы при внедрении. Он лаконичен, содержит понятные примеры и по существу. Здравствуйте! Это Студия Чижова. Мы постоянно взаимодействуем с директорами по маркетингу и внутренними маркетологами и знаем, что им часто приходится сталкиваться с вопросами, связанными с требованиями SMM. Более ... Далее: http://onlayn-dengi.ru/?view=article&id=22446
Успех и деньги
:Катерина Андреева
Как за 15 минут понять, нужен вашему бизнесу SMM или нет