«Яндекс Музыка» открыла доступ к инструменту для платного продвижения релизов «Импульс»
Он доступен исполнителям, имеющим до 5000 слушателей в месяц. Для запуска кампании исполнитель или менеджер должен пройти верификацию через BandLink и привязать свой аккаунт Яндекс.Директ к личному кабинету, сообщили в компании.Существует две формы: продвижение только на площадках Рекламной сети Яндекса или включение в Яндекс.Музыку в виде промоблока.Система автоматически подбирает наиболее релевантную артисту аудиторию. Для этого нейронная сеть анализирует «множество сигналов: от поведения слушателя до контекста прослушивания». Источник скри... Далее: http://onlayn-dengi.ru/?view=article&id=22453
Успех и деньги
:Катерина Андреева
«Яндекс Музыка» открыла доступ к инструменту для платного продвижения релизов «Импульс»