Полный гайд по рекламе на Твиче.

«Наша аудитория там не сидит»: как сломали мифы о Twitch и запустили более 80 рекламных кампаний.

Полный гайд по рекламе на Твиче. - 5373876482573
Пока маркетологи упорно считают Twitch «платформой для геймеров», их конкуренты без лишнего шума переманивают аудиторию из 391 000 русскоязычных стримеров, которые в среднем проводят 95 минут, в то время как в Instagram средняя продолжительность трансляций составляет 13 секунд. Окупаемость инвестиций в прямые трансляции составляет 340% по сравнению со 150% у традиционных каналов, а стоимость привлечения клиентов вдвое ниже, чем у контекстной рекламы. Однако большинство компаний до сих пор не знают, как выйти на эту платформу и раскрыть её пот... Далее: http://onlayn-dengi.ru/?view=article&id=22462

Комментарии

Комментариев нет.