Как отслеживать рекламный трафик с помощью UTM-меток
Яндекс Метрика и Google Analytics практически без проблем определяют источник трафика: поиск Яндекса, Google, социальные сети, прямые переходы, электронные письма и так далее. Но это всё. Например, можно узнать, что посетитель пришёл с внешнего сайта, но с какой именно страницы и по какой ссылке, остаётся загадкой. Если для органического трафика эта ситуация, возможно, и не так уж плоха, то для рекламного трафика она просто неприемлема. Вы тратите деньги и хотите знать результат. Для решения проблемы отслеживания трафика рекламные ссылки марк... Далее: http://onlayn-dengi.ru/?view=article&id=22463
Успех и деньги
:Катерина Андреева
Как отслеживать рекламный трафик с помощью UTM-меток