Исследования в B2B: взгляд изнутри и практические рекомендации

Исследования в B2B: взгляд изнутри и практические рекомендации - 5374057596685
В сфере B2B респондентов и онлайн-данных немного, но при этом по-прежнему существует необходимость в принятии обоснованных решений. Максим Головкин Руководитель продуктового направления. Дистрибуция и лицензирование Исследование продукта B2B — это не просто дополнительная опция, а основополагающий инструмент управления рисками. Оно помогает понять восприятие вашего продукта клиентами, решаемые им задачи и направление развития функций. Без исследования вы можете создать решение, которое выглядит разумным на бумаге, но не будет работать на прак... Далее: http://onlayn-dengi.ru/?view=article&id=22490
Исследования в B2B: взгляд изнутри и практические рекомендации - 5374057596941
Исследования в B2B: взгляд изнутри и практические рекомендации - 5374057597453

Комментарии

Комментариев нет.