Как Яндекс за 5 тысяч рублей потерял клиента на 20 тысяч

Краткое содержание для кому лень читать Проблема: Яндекс Путешествия без предупреждения снизили кешбек с 15% до 10% постоянному клиенту. Математика ущерба: Экономия для Яндекса: 5 000 рублей в год с одного клиента Потеря для Яндекса: 20 000 рублей в год регулярных платежей за всю экосистему (Плюс, Музыка, Облако, Такси и др.) Главные выводы: Провальная экономическая логика - компания экономит копейки на кешбеке, теряя тысячи на отказах от всех сервисов Неуважение к клиентам - изменения без уведомления показывают пренебрежительное отношение к по... Далее: http://vtop21.ru/dengi/22458-kak-yandeks-za-5-tysyach-rublej-poteryal-klienta-na-20-tysyach.html

Комментарии

Комментариев нет.