📢 Флаг, гимн, герб: 28 ноября 2022 года школьникам на «Разговорах о важном» рассказали о государственных символах
🇷🇺В 1-2 классах была проведена эвристическая беседа на тему «Какие в нашей стране есть символы?». Дети посмотрели видеоролик и обсудили его с учителями. Они получили представление о понятии «герб», рассказали о его роли для государства, правилах создания герба. Ребята выполнили интерактивные задания. С детьми также побеседовали об уважении к государственным символам. 🇷🇺В 3–4 классах с учащимися 3–4 классов побеседовали на тему «Что может герб нам рассказать?». Учителя обратили их внимание на то, что у каждой страны есть свои государственные символы. Это герб, гимн, флаг. О каждом из них дети узнали подробно. В частности – о цветовых значениях герба. Так, красный – цвет храбрости, мужества, отваги, пролитой крови защитниками Родины; золотой – богатство во всех смыслах: материальные, природные достояния, духовные ценности; синий – небо, свобода, верность, честь; белый – чистота, благородство; черный – символ зла. В творческом задании ребятам предложили нарисовать российский флаг и рассказать об очередности цветовых полос. 🇷🇺В 5–7 классах ученики средней школы узнали о том, как менялся герб нашей страны, они просмотрели специальный видеоролик по этой теме. Ребятам также предстояло узнать исторические факты, касающиеся государственного флага, выявить особенности его использования в качестве государственного геральдического символа, а также выполнить интерактивные или групповые задания. Учителя рассказали о том, что ежегодно 30 ноября празднуется День герба России. Интерактивное задание было групповым, его посвятили геральдике, роли цвета, смысловому значению флага РФ. 🇷🇺В 8–9 классах на уроке ребята узнали об истории Дня герба Российской Федерации, который отмечают 30 ноября. В этот день в 1993 году утвердили современное изображение этого государственного символа. Герб объединяет народ страны и символически выражает историческую и культурную преемственность поколений. В Конституции Российской Федерации, установлено, что государственный герб помещается на флагах, знаменах, денежных знаках, государственных наградах и документах к ним, в государственных учреждениях. С ребятами обсудили, какие чувства вызывает государственный герб Российской Федерации у современного россиянина, исходя из представленного в сценарии стихотворения, сложившихся представлений и жизненных наблюдений. Главный вопрос, на который предложили ответить детям: что заставляет нас им гордиться. 🇷🇺В 10–11 классах старшеклассникам показали видеоролик о Дне герба Российской Федерации. Напомнили, что государственные символы – это официальные знаки, которые рождают ассоциации с конкретным государством. К государственным символам относят герб, флаг и гимн страны. В рамках групповой работы ребятам предложили определить, какие гербы соответствуют требованиям закона, а какие – нет. Команды обсуждали, а затем вывесили на доске правильные и неправильные варианты изображения герба. Они объяснили, какие элементы герба не соответствуют закону. Ребятам также предстояло ответить на вопрос, в каких случаях обязательно используются символы страны. Одна группа готовила примеры с гербом, вторая – с гимном, третья – с флагом. #разговорыоважном #герб #гимн #флаг #символыроссии
Елизаветинская СОШ
📢 Флаг, гимн, герб: 28 ноября 2022 года школьникам на «Разговорах о важном» рассказали о государственных символах
🇷🇺В 1-2 классах была проведена эвристическая беседа на тему «Какие в нашей стране есть символы?». Дети посмотрели видеоролик и обсудили его с учителями. Они получили представление о понятии «герб», рассказали о его роли для государства, правилах создания герба. Ребята выполнили интерактивные задания. С детьми также побеседовали об уважении к государственным символам.
🇷🇺В 3–4 классах с учащимися 3–4 классов побеседовали на тему «Что может герб нам рассказать?». Учителя обратили их внимание на то, что у каждой страны есть свои государственные символы. Это герб, гимн, флаг. О каждом из них дети узнали подробно. В частности – о цветовых значениях герба. Так, красный – цвет храбрости, мужества, отваги, пролитой крови защитниками Родины; золотой – богатство во всех смыслах: материальные, природные достояния, духовные ценности; синий – небо, свобода, верность, честь; белый – чистота, благородство; черный – символ зла. В творческом задании ребятам предложили нарисовать российский флаг и рассказать об очередности цветовых полос.
🇷🇺В 5–7 классах ученики средней школы узнали о том, как менялся герб нашей страны, они просмотрели специальный видеоролик по этой теме. Ребятам также предстояло узнать исторические факты, касающиеся государственного флага, выявить особенности его использования в качестве государственного геральдического символа, а также выполнить интерактивные или групповые задания. Учителя рассказали о том, что ежегодно 30 ноября празднуется День герба России. Интерактивное задание было групповым, его посвятили геральдике, роли цвета, смысловому значению флага РФ.
🇷🇺В 8–9 классах на уроке ребята узнали об истории Дня герба Российской Федерации, который отмечают 30 ноября. В этот день в 1993 году утвердили современное изображение этого государственного символа. Герб объединяет народ страны и символически выражает историческую и культурную преемственность поколений. В Конституции Российской Федерации, установлено, что государственный герб помещается на флагах, знаменах, денежных знаках, государственных наградах и документах к ним, в государственных учреждениях.
С ребятами обсудили, какие чувства вызывает государственный герб Российской Федерации у современного россиянина, исходя из представленного в сценарии стихотворения, сложившихся представлений и жизненных наблюдений. Главный вопрос, на который предложили ответить детям: что заставляет нас им гордиться.
🇷🇺В 10–11 классах старшеклассникам показали видеоролик о Дне герба Российской Федерации. Напомнили, что государственные символы – это официальные знаки, которые рождают ассоциации с конкретным государством. К государственным символам относят герб, флаг и гимн страны. В рамках групповой работы ребятам предложили определить, какие гербы соответствуют требованиям закона, а какие – нет. Команды обсуждали, а затем вывесили на доске правильные и неправильные варианты изображения герба. Они объяснили, какие элементы герба не соответствуют закону. Ребятам также предстояло ответить на вопрос, в каких случаях обязательно используются символы страны. Одна группа готовила примеры с гербом, вторая – с гимном, третья – с флагом.
#разговорыоважном
#герб
#гимн
#флаг
#символыроссии