Сохранение и укрепление здоровья — это основная задача образовательно-воспитательного процесса в дошкольном заведении.
Значение дневного сна для организма сложно переоценить, особенно если речь идёт о детях. Послеобеденный сон — важная часть.Для нормального протекания жизненно важных процессов в организме ребёнка необходимо грамотно организовать процесс пробуждения, то есть неспешный переход от состояния покоя к бодрствованию. В комплекс упражнений после дневного сна, который должен проводиться под негромкую медленную музыку и рифмовки.
Просыпаемся, ребята,Хватит спать, пора вставать.Открываем наши глазки.Все проснулись, потянулись.И д
Змейке тоже не лежится,
Змейка любит шевелиться.
Ножки мы подняли,
На педали встали,
И поехали наши ножки
По ровненькой дорожке.
На животик повернулись,
Спину сильно изогнули.
Прогибаемся сильней,
Чтобы были здоровей.
Мы по коврикам идём
Друг за другом босиком.
Босиком проходим дружно,
Спинка ровная прямая,
Улыбайтес
Раз, 2, 3, 4, 5, будем весело шагать.
А теперь мы побежали и ничуть мы не устали!
Цепкие пальчики
Змейкин язычёк
Вправо, влево посмотреть,
Ручки к солнцу потянуть,
С удовольствием зевнуть
МДОАУ №13 "Арбузёнок" г.Соль-Илецка
Сохранение и укрепление здоровья — это основная задача образовательно-воспитательного процесса в дошкольном заведении.
Значение дневного сна для организма сложно переоценить, особенно если речь идёт о детях. Послеобеденный сон — важная часть.Для нормального протекания жизненно важных процессов в организме ребёнка необходимо грамотно организовать процесс пробуждения, то есть неспешный переход от состояния покоя к бодрствованию. В комплекс упражнений после дневного сна, который должен проводиться под негромкую медленную музыку и рифмовки.