Статистика обращений, поступивших в Челябинское УФАС через ПОС👇
👉Всего за третий квартал 2025 года поступило 118 обращений через Платформу обратной связи. Чаще всего граждане пишут в Челябинское УФАС через ПОС по вопросам рекламы и техприсоединения к сетям. ❗Пользоваться Платформой обратной связи очень удобно. 📩Обращение вы можете отправить и отследить в приложении портала «Госуслуги». Результат рассмотрения запроса автоматически будет отображен в личном кабинете. Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Челябинское УФАС России
Статистика обращений, поступивших в Челябинское УФАС через ПОС👇
👉Всего за третий квартал 2025 года поступило 118 обращений через Платформу обратной связи.
Чаще всего граждане пишут в Челябинское УФАС через ПОС по вопросам рекламы и техприсоединения к сетям.
❗Пользоваться Платформой обратной связи очень удобно.
📩Обращение вы можете отправить и отследить в приложении портала «Госуслуги». Результат рассмотрения запроса автоматически будет отображен в личном кабинете.
Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Экономика данных и цифровая трансформация государства».