В рамках Дня рекламной грамотности состоялся круглый стол по маркировке цифровой рекламы⚡
Круглый стол «Маркировка цифровой рекламы: вызовы, практика и решения» прошел в формате бизнес-завтрака. Организаторы мероприятия: ▶ЧРО «ОПОРА РОССИИ»; ▶Общественный совет при Челябинском УФАС; ▶Челябинское УФАС. Ключевые спикеры: - Анна Козлова — руководитель Челябинского УФАС; - Наталья Мартынюк — заместитель руководителя Челябинского УФАС; - Сергей Пилатов — председатель правления СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»; - Андрей Иванов — управляющий партнер SMMashing Media; - Андрей Бодрягин — член ЧРО «ОПОРА РОССИИ», председатель Общественного совета при Челябинском УФАС; - Андрей Коршунов - вице-председатель ЧРО «ОПОРА РОССИИ», член Общественного совета при Челябинском УФАС. Что обсудили: 🔻Актуальные вопросы маркировки рекламы в интернете; 🔻Разграничение рекламы и информации; 🔻Практические сложности для бизнеса; 🔻Новые форматы рекламы и принципы их маркировки. ✅В завершении бизнес-завтрака участники рассмотрели вопрос о возможности создания рабочей группы по рекламе при ЧРО «ОПОРА РОССИИ».
Челябинское УФАС России
В рамках Дня рекламной грамотности состоялся круглый стол по маркировке цифровой рекламы⚡
Круглый стол «Маркировка цифровой рекламы: вызовы, практика и решения» прошел в формате бизнес-завтрака.
Организаторы мероприятия:
▶ЧРО «ОПОРА РОССИИ»;
▶Общественный совет при Челябинском УФАС;
▶Челябинское УФАС.
Ключевые спикеры:
- Анна Козлова — руководитель Челябинского УФАС;
- Наталья Мартынюк — заместитель руководителя Челябинского УФАС;
- Сергей Пилатов — председатель правления СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»;
- Андрей Иванов — управляющий партнер SMMashing Media;
- Андрей Бодрягин — член ЧРО «ОПОРА РОССИИ», председатель Общественного совета при Челябинском УФАС;
- Андрей Коршунов - вице-председатель ЧРО «ОПОРА РОССИИ», член Общественного совета при Челябинском УФАС.
Что обсудили:
🔻Актуальные вопросы маркировки рекламы в интернете;
🔻Разграничение рекламы и информации;
🔻Практические сложности для бизнеса;
🔻Новые форматы рекламы и принципы их маркировки.
✅В завершении бизнес-завтрака участники рассмотрели вопрос о возможности создания рабочей группы по рекламе при ЧРО «ОПОРА РОССИИ».