Социальное проектирование – особый вид деятельности, результатом которого является создание реального социального «продукта», имеющего для участников проекта практическое значение.
Данная технология помогает развивать самостоятельность мышления, творческие возможности, способность к самоорганизации, созиданию, сотрудничеству. Классные руководители нашей школы, на заседании методического объединения (27 августа 2025г), обсудили вопросы реализации социального проектирования в рамках реализации проекта «Киноуроки в школах России и мира» и пришли к выводу о том, что детско-взрослые инициативы, реализуемые в ходе проекта, позволяют решать многозадачность воспитательного процесса. Проект «Киноуроки в школах России и мира», как целостная система воспитания имеет общие целевые приоритеты с программой «Воспитания» школы и носит деятельностный характер. По итогу разговора, еще три педагога школы решили включиться в данную деятельность. Удачи вам коллеги и ребята!❤️ #киноуроки #обудущем #мысозидаембудущее
МБОУ СОШ с. им. П. Осипенко
Социальное проектирование – особый вид деятельности, результатом которого является создание реального социального «продукта», имеющего для участников проекта практическое значение.
Данная технология помогает развивать самостоятельность мышления, творческие возможности, способность к самоорганизации, созиданию, сотрудничеству.
Классные руководители нашей школы, на заседании методического объединения (27 августа 2025г), обсудили вопросы реализации социального проектирования в рамках реализации проекта «Киноуроки в школах России и мира» и пришли к выводу о том, что детско-взрослые инициативы, реализуемые в ходе проекта, позволяют решать многозадачность воспитательного процесса.
Проект «Киноуроки в школах России и мира», как целостная система воспитания имеет общие целевые приоритеты с программой «Воспитания» школы и носит деятельностный характер.
По итогу разговора, еще три педагога школы решили включиться в данную деятельность.
Удачи вам коллеги и ребята!❤️
#киноуроки #обудущем #мысозидаембудущее