‼‼‼‼Осторожно, нетрадиционная техника рисования‼‼‼‼Занятие по рисованию📝📝📝 в младшей разновозрастной группе " Непоседы"
Тема :"Рыбка"🐬🐬🐬 Цель: продолжать знакомить детей с живы м объектом- рыбкой🐠🐠🐠. Уточнить знания о внешне виде: форма, величина части тела, специфические признаки( плавники, хвост, чешуя). Расширять знания детей о местах проживания рыб. Продолжать развивать навыки техники нетрадиционного рисования: ватные палочки и ладошки рук. Развивать воображение и творчество мелкой и общей моторики пальцев рук. Ночью темень, ночью тишь Рыбка, рыбка, где ты спишь? Лисий след ведет к норе, След собачий - к конуре. Белкин след ведет к дуплу, Мышкин- к дырочке в полу. Жаль, что в речке, на воде, Нет твоих следов нигде. Только темень, только тишь. Рыбка, рыбка, где ты спишь? Валентина Михайловна, провела с детьми предварительную работу. Были проведены дидактические игры, проводили эксперименты и наблюдения. #Саракташскийрайон#МДОБУСаракташскийдс2
МДОБУ "Саракташский детский сад № 2 "Теремок"
‼‼‼‼Осторожно, нетрадиционная техника рисования‼‼‼‼Занятие по рисованию📝📝📝 в младшей разновозрастной группе " Непоседы"
Тема :"Рыбка"🐬🐬🐬
Цель: продолжать знакомить детей с живы м объектом- рыбкой🐠🐠🐠.
Уточнить знания о внешне виде: форма, величина части тела, специфические признаки( плавники, хвост, чешуя). Расширять знания детей о местах проживания рыб. Продолжать развивать навыки техники нетрадиционного рисования: ватные палочки и ладошки рук.
Развивать воображение и творчество мелкой и общей моторики пальцев рук.
Ночью темень, ночью тишь
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
След собачий - к конуре.
Белкин след ведет к дуплу,
Мышкин- к дырочке в полу.
Жаль, что в речке, на воде,
Нет твоих следов нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Валентина Михайловна, провела с детьми предварительную работу. Были проведены дидактические игры, проводили эксперименты и наблюдения.
#Саракташскийрайон#МДОБУСаракташскийдс2