Рисование - любимая деятельность детей в детском саду.
А необычное рисование - еще более радостное занятие. Педагоги ДОУ продолжают знакомить своих воспитанников с инновационными техниками аппликации - квиллинг и "Пейп - арт" . Квилинг, также бумагокручение, — искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Готовым спиралькам придаётся различная форма и таким образом получаются элементы бумагокручения, называемые также модулями. Пейп-арт – это техника декорирования разнообразных предметов с помощью бумаги, в частности обычных бумажных салфеток. Декорированная поверхность имитирует резьбу, чеканку, металлопластика, вышивка, или филигрань. Салфеточная техника пейп-арт – это сравнительно молодое, но уже очень популярное рукоделие. Нетрадиционные техники аппликации – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одной работе, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.
ДОУ№ 44 г.Липецка
Рисование - любимая деятельность детей в детском саду.
А необычное рисование - еще более радостное занятие. Педагоги ДОУ продолжают знакомить своих воспитанников с инновационными техниками аппликации - квиллинг и "Пейп - арт" .
Квилинг, также бумагокручение, — искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги. Готовым спиралькам придаётся различная форма и таким образом получаются элементы бумагокручения, называемые также модулями.
Пейп-арт – это техника декорирования разнообразных предметов с помощью бумаги, в частности обычных бумажных салфеток. Декорированная поверхность имитирует резьбу, чеканку, металлопластика, вышивка, или филигрань. Салфеточная техника пейп-арт – это сравнительно молодое, но уже очень популярное рукоделие.
Нетрадиционные техники аппликации – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одной работе, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.