«ДУШЕПОЛЕЗНЫЕ ФРАГМЕНТЫ

Уважаемые друзья! Сегодня мы исследуем поучительные Слова Господа со страниц Евангелия, явленного Марии Валторте, о сотворении человеческой души, о рождении человека, о способности души обладать первоначальной памятью о Боге, о болезнях возникающих по святым или порочным причинам, о доверии Богу.
Господь Иисус о сотворении человеческой души и о рождении человека, а также отвечает на вопрос Синтики и объясняет апостолам и ученицам о способности души обладать памятью об Истине:
««Слушай. Ты не должна считать, что раз души обладают стихийными воспоминаниями об Истине, то это означает, будто мы проживаем много жизней. Ты теперь уже достаточно знаешь, чтобы разуметь, как был сотворен человек, как человек согрешил, как был наказан. Тебе объяснили, как в тело человека-животного Бог вложил индивидуальную душу. Последняя творится всякий раз отдельно и никогда уже не используется для последующих воплощений. <..>
Животное ничего не может помнить, так как рождается лишь однажды. Человек может помнить, хотя и рождается лишь однажды, при помощи своей наилучшей части: при помощи души.
Откуда приходит душа? Всякая человеческая душа? От Бога. Кто есть Бог? Совершенный Дух, обладающий наивысшим разумом и могуществом. То чудесное нечто, каковым является душа, нечто, сотворенное Богом с целью дать человеку Его образ и подобие как неоспоримый знак Его Святейшего Отцовства, отражает в себе достоинства Того, кто ее творит. Поэтому она разумна, духовна, свободна, бессмертна, как сотворивший ее Отец.
Она выходит из божественного Замысла совершенной, и в момент своего творения она – на тысячную долю мгновения – подобна душе первого человека: совершенство, воспринимающее Истину в силу данной ей благодати. На тысячную долю мгновения. Потом, сформировавшись, она повреждается от первородного греха. Чтобы тебе было понятнее, скажу, что это как если бы Бог был беремен душой, которую творит, а Его творение, рождаясь, оказалось бы изувечено неким неизгладимым клеймом. Понимаешь Меня?»
«Да. Пока она мыслится, она совершенна. Тысячная доля мгновения – это творческая мысль. Потом эта мысль переходит в реальность, а эта реальность подвластна закону, вызванному Грехом».
«Твой ответ правильный. Таким образом, душа воплощается в человеческом теле, неся с собой как некую жемчужину, скрытую в тайне ее духовной сущности, память о Существе Творца, то есть об Истине. Рождается ребенок. Он может стать чем-то хорошим, прекрасным, а может и чем-то гадким. Он может сделаться каким угодно, потому что он волен выбирать.
На его „воспоминания“ проливает свет ангельское посредничество, и набрасывает тень клеветник. По мере того как человек всё больше влечется к свету, а потому и ко всё большей добродетели, делая душу госпожой своего существа, в ней усиливается способность к припоминанию, как если бы добродетель постепенно истончала перегородку, стоящую между душой и Богом. Вот почему добродетельные люди в любой стране чувствуют Истину: не совершенно, поскольку омрачены противоречивыми учениями или смертоносным невежеством, но достаточно, чтобы подарить страницы о нравственном воспитании тем народам, которым они принадлежат. Ты поняла? Тебя это убедило?»
«Да. Подытожим: религия добродетелей, самоотверженно воплощаемых на практике, предрасполагает душу к истинной Религии и к познанию Бога».
«Именно так. А теперь ступай отдохни и благословения тебе. И Ты тоже, Мама; и вы, сестры и ученицы. Божьего мира вашему сну.» (290.9)
Спаситель в Арбеле к народу о болезнях святых или порочных:
«Болезни приходят неизбежно. Но вовсе не обязательно, что каждая болезнь говорит о пороке или о наказании. Существуют святые болезни, посылаемые Господом Своим праведникам, дабы в этом мире, ставящем всего себя на службу удовольствию, были святые – нечто вроде заложников на войне ради спасения остальных, – которые платят самими собой, чтобы их страданием искупить часть той вины, каковую мир ежедневно накапливает, и каковая в конце концов обрушилась бы на человечество, похоронив его под тяжестью своего проклятия.
Помните древнего Моисея, который молился, пока Иисус сражался во имя Господа? (прим: Исх. 17:9–13) Вы можете считать, что кто терпит страдания со святостью, тот дает самое великое сражение жесточайшему воителю, какой есть в мире, прикрывающемуся людьми и народами: Сатане, Мучителю, Родоначальнику всякого зла, – и сражается за всех остальных людей.
Но какое различие между этими святыми болезнями, которые посылает Бог, и теми, что насылаются пороком из-за греховной любви к чувственности! Первые – свидетельство Божьего благоволения; вторые – сатанинского развращения.» (295.5)
Иисус к народу о доверии Богу людей, верящих в Него :
«Не бойтесь Господа. Он зовет вас, потому что любит. Не бойтесь. Вы Его сыны, как всякий израильтянин. Ведь и ради вас тоже Он создал Вселенную и Небо, воздвиг Авраама и Моисея, разверз море и сотворил указующее путь облако, и сошел с Неба, чтобы даровать Закон, разверз тучи, чтобы одождить манну, и сделал плодоносными скалы, чтобы те извели воду. А теперь – о, теперь! – в том числе ради вас Он посылает живой Небесный Хлеб вашим голодным, посылает истинную Лозу и Источник вечной Жизни вашим жаждущим. И Моими устами говорит вам: „Войдите и обладайте Землей, на которую Я простер Свою руку, чтобы отдать ее вам“. Моей духовной Землей: Небесным Царством». (295.6)
Продолжение следует…..
Скачать Книгу или читать он-лайн можно на этом сайте: https://evmalioann.ru/

Комментарии

Комментариев нет.