22 августа 2025 на площадке образовательного центра «Траектория» новый корпус «Наука» в Воронеже, прошло августовское педагогическое совещание – самое ключевое событие педагогического сообщества, в котором приняла участие делегация Новохоперского района. Министр образования Воронежской области Наталья Валерьевна Салогубова подвела итоги работы в 2024/2025 учебном году и рассказала о том, как все уровни системы образования Воронежской области отвечают на глобальные вызовы, зафиксированные в Стратегии развития образования Российской Федерации до 2036 года.Подробно министр остановилась на региональных проектах. Один из них «Сад развития» направлен на создание условий в дошкольных организациях для детей от 2-х месяцев. Отдельно затронула уже реализующиеся проекты «Воронежская перспективная школа» и «Колледж 36». Так, «Воронежская перспективная школа» получит в этом году расширение за счет включения в образовательные округа учреждений культуры и спорта, что позволит создать для каждого ребенка широкий спектр возможностей для самореализации, но при этом избежать возможной перегрузки.
МКУ "НРЦРО"
Августовское педагогическое совещание 2025.
22 августа 2025 на площадке образовательного центра «Траектория» новый корпус «Наука» в Воронеже, прошло августовское педагогическое совещание – самое ключевое событие педагогического сообщества, в котором приняла участие делегация Новохоперского района.Министр образования Воронежской области Наталья Валерьевна Салогубова подвела итоги работы в 2024/2025 учебном году и рассказала о том, как все уровни системы образования Воронежской области отвечают на глобальные вызовы, зафиксированные в Стратегии развития образования Российской Федерации до 2036 года.Подробно министр остановилась на региональных проектах. Один из них «Сад развития» направлен на создание условий в дошкольных организациях для детей от 2-х месяцев. Отдельно затронула уже реализующиеся проекты «Воронежская перспективная школа» и «Колледж 36». Так, «Воронежская перспективная школа» получит в этом году расширение за счет включения в образовательные округа учреждений культуры и спорта, что позволит создать для каждого ребенка широкий спектр возможностей для самореализации, но при этом избежать возможной перегрузки.