На занятиях по "Опилковой живописи" - программе дополнительного образования, мы с детьми развиваем творческие способности, через использование нетрадиционных техник рисования .
Именно эта техника рисования создаёт атмосферу непринуждённости , открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности , создает эмоционально- благоприятное отношения к деятельности у детей. Кроме того , занятия по рисованию опилками доставляют детям радость , создают положительный настрой, Мы развиваем мелкую моторику , свободное владение кистью. В процессе рисования дети учатся рассуждать , делать выводы, происходит обогащение из словарного запаса. Результат изобразительной деятельности- это очень увлекательная , завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей , в ней не может быть плохих или хороших работ, каждая работа ребенка индивидуальна и неповторима.
ГБОУ СО "Школа-интернат АОП №5 г. Саратова"
На занятиях по "Опилковой живописи" - программе дополнительного образования, мы с детьми развиваем творческие способности, через использование нетрадиционных техник рисования .
Именно эта техника рисования создаёт атмосферу непринуждённости , открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности , создает эмоционально- благоприятное отношения к деятельности у детей. Кроме того , занятия по рисованию опилками доставляют детям радость , создают положительный настрой, Мы развиваем мелкую моторику , свободное владение кистью. В процессе рисования дети учатся рассуждать , делать выводы, происходит обогащение из словарного запаса. Результат изобразительной деятельности- это очень увлекательная , завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей , в ней не может быть плохих или хороших работ, каждая работа ребенка индивидуальна и неповторима.