🚇6 сентября в Москве открыли две станции Солнцевской линии метро — «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково».
Внуково стал единственным аэропортом в России, в котором есть метро. Попасть на станцию «Аэропорт Внуково» можно, не выходя из аэропорта, через подземный переход. Художественное оформление посвящено гражданским самолетам, которые создавало конструкторское бюро Андрея Туполева. Под руководством Туполева была создана целая серия гражданских и военных самолетов. Дизайн «Пыхтино» посвящен истории авиации, так как рядом со станцией расположены улицы Летчика Грицевца, Летчика Ульянина и Авиаконструктора Петлякова. Тема авиации реализована в оформлении интерьеров платформенного и кассового залов, наземные части станционного комплекса и фасады вестибюля представлены динамичными наклонными формами. На потолке платформенного участка расположились потолочные световые конструкции в виде цилиндров-турбин. Поднимаясь по эскалатору, пассажиры видят «световой колодец» – раструб, в который прорывается солнечный свет. В раструбе над наклонным ходом установлены концентрически расходящиеся светоотражающие алюминиевые панели и размещена модель самолета ТУ-144. На глухой путевой стене платформы размещена хронологическая лента графических изображений советских самолетов – от винтовых АНТ-3 до сверхзвукового Ту-160, взятых с их чертежей. У станции один наземный вестибюль и один выход.
Саратовское художественное училище
🚇6 сентября в Москве открыли две станции Солнцевской линии метро — «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково».
Внуково стал единственным аэропортом в России, в котором есть метро.
Попасть на станцию «Аэропорт Внуково» можно, не выходя из аэропорта, через подземный переход. Художественное оформление посвящено гражданским самолетам, которые создавало конструкторское бюро Андрея Туполева. Под руководством Туполева была создана целая серия гражданских и военных самолетов.
Дизайн «Пыхтино» посвящен истории авиации, так как рядом со станцией расположены улицы Летчика Грицевца, Летчика Ульянина и Авиаконструктора Петлякова. Тема авиации реализована в оформлении интерьеров платформенного и кассового залов, наземные части станционного комплекса и фасады вестибюля представлены динамичными наклонными формами.
На потолке платформенного участка расположились потолочные световые конструкции в виде цилиндров-турбин. Поднимаясь по эскалатору, пассажиры видят «световой колодец» – раструб, в который прорывается солнечный свет. В раструбе над наклонным ходом установлены концентрически расходящиеся светоотражающие алюминиевые панели и размещена модель самолета ТУ-144.
На глухой путевой стене платформы размещена хронологическая лента графических изображений советских самолетов – от винтовых АНТ-3 до сверхзвукового Ту-160, взятых с их чертежей.
У станции один наземный вестибюль и один выход.