11 апреля на базе ГУДО «Детская школа искусств №2» г.
Балашова состоялось заседание Территориального методического объединения, в котором приняли участие 7 преподавателей теоретических дисциплин детских школ искусств г. Балашова, р. п. Турки, р. п. Романовка. В рамках заседания открытые уроки с учащимися своих классов провели преподаватели теоретических дисциплин ГУДО «ДШИ№2» г.Балашова. Темы уроков: «Мультимедийные образовательные ресурсы на уроках сольфеджио (1 класс)» - преподаватель Бочкарева Наталья Александровна; «Использование мультимедийных технологий на уроках сольфеджио (3 класс)» - преподаватель Павликова Маргарита Рудольфовна. Ведущие мастер-классов познакомили участников ТМО с электронными образовательными ресурсами издательства «Музыка», показали различные формы и методы работы с учащимися и применение новых технологий в образовательном процессе. Подводя итоги, участники круглого стола отметили, что благодаря наглядности и интерактивности, класс вовлекается в активную работу, обостряется восприятие, повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала.
ГУДО "Детская школа искусств № 2" г. Балашова
:ДШИ № 2 г Балашова
11 апреля на базе ГУДО «Детская школа искусств №2» г.
Балашова состоялось заседание Территориального методического объединения, в котором приняли участие 7 преподавателей теоретических дисциплин детских школ искусств г. Балашова, р. п. Турки, р. п. Романовка.
В рамках заседания открытые уроки с учащимися своих классов провели преподаватели теоретических дисциплин ГУДО «ДШИ№2» г.Балашова.
Темы уроков: «Мультимедийные образовательные ресурсы на уроках сольфеджио (1 класс)» - преподаватель Бочкарева Наталья Александровна; «Использование мультимедийных технологий на уроках сольфеджио (3 класс)» - преподаватель Павликова Маргарита Рудольфовна. Ведущие мастер-классов познакомили участников ТМО с электронными образовательными ресурсами издательства «Музыка», показали различные формы и методы работы с учащимися и применение новых технологий в образовательном процессе.
Подводя итоги, участники круглого стола отметили, что благодаря наглядности и интерактивности, класс вовлекается в активную работу, обостряется восприятие, повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала.