Если ребёнок к логопеду не попадет, то он пойдёт в школу неготовым: с бедным словарным запасом, нарушениями фонематического слуха, трудностями связной речи и т. д. К концу первого класса некоторым детям могут диагностировать дислексию (нарушение чтения) и дисграфию (нарушения письма). В таком случае родители схватятся за голову и поведут ребёнка к специалистам с жалобами на школьные трудности, на нелюбовь к чтению, письму и русскому языку. А могут и просто обвинить ребёнка в лени, невнимательности и отправить к репетиторам, которые лишь увеличивают нагрузку, — и снежный ком проблем станет ещё больше. 🔔 Ребёнок пойдет в сад «и там сразу заговорит»? Такое случается, когда причины, затормаживающие речь, носят социальный характер. Однако в других ситуациях детский садик не поможет. Невозможно стать великим футболистом, просто наблюдая за матчем, надо играть в футбол и много тренироваться.
МКДОУ "Детский сад "Чебурашка" г. Ленска"
Что будет, если не торопиться к логопеду?
Если ребёнок к логопеду не попадет, то он пойдёт в школу неготовым: с бедным словарным запасом, нарушениями фонематического слуха, трудностями связной речи и т. д.
К концу первого класса некоторым детям могут диагностировать дислексию (нарушение чтения) и дисграфию (нарушения письма).
В таком случае родители схватятся за голову и поведут ребёнка к специалистам с жалобами на школьные трудности, на нелюбовь к чтению, письму и русскому языку. А могут и просто обвинить ребёнка в лени, невнимательности и отправить к репетиторам, которые лишь увеличивают нагрузку, — и снежный ком проблем станет ещё больше.
🔔 Ребёнок пойдет в сад «и там сразу заговорит»?
Такое случается, когда причины, затормаживающие речь, носят социальный характер. Однако в других ситуациях детский садик не поможет. Невозможно стать великим футболистом, просто наблюдая за матчем, надо играть в футбол и много тренироваться.