#НавигаторыДетства71 Ученики 3 В класса учебного корпуса № 3 (классный руководитель Владимирова М. А.)сегодня познакомились с новой единицей площади - квадратным метром. Цель: сформировать у детей наглядное представление о квадратном метре и его соотношении с квадратным дециметром. Вместе с детьми вырезали из бумаги квадрат со стороной 1 м.Разделили квадратный метр на квадратные дециметры. Задачи: наглядно показать, что 1 кв. м= 100 кв. дм. Потом все вместе считали маленькие квадратики ( кв. дм) .Сделали вывод: «В 1 квадратном метре 100 квадратных дециметров» Заодно посчитали, сколько кв.см в кв.м. Удивились.🤔 Хорошо, что пересчитывать клеточки не пришлось. Задались вопросом, как они будут собирать кв.км 😄 Предложила посчитать, сколько нужно таких метровых квадратов. Удивились еще больше. А когда поняли, сколько нужно будет кв.дм - были шокированы 😆 Так что мы сразу прошли все единицы площади.
МБОУ "Центр образования № 46" г.Тула
Практическое занятие по математике.
#НавигаторыДетства71
Ученики 3 В класса учебного корпуса № 3 (классный руководитель Владимирова М. А.)сегодня познакомились с новой единицей площади - квадратным метром.
Цель: сформировать у детей наглядное представление о квадратном метре и его соотношении с квадратным дециметром.
Вместе с детьми вырезали из бумаги квадрат со стороной 1 м.Разделили квадратный метр на квадратные дециметры. Задачи: наглядно показать, что 1 кв. м= 100 кв. дм. Потом все вместе считали маленькие квадратики ( кв. дм) .Сделали вывод: «В 1 квадратном метре 100 квадратных дециметров»
Заодно посчитали, сколько кв.см в кв.м. Удивились.🤔 Хорошо, что пересчитывать клеточки не пришлось.
Задались вопросом, как они будут собирать кв.км 😄 Предложила посчитать, сколько нужно таких метровых квадратов. Удивились еще больше. А когда поняли, сколько нужно будет кв.дм - были шокированы 😆 Так что мы сразу прошли все единицы площади.