Групповое занятие с подростками «Моя вселенная». Подростковый период — время бурных перемен, затрагивающих все сферы жизни, когда стремление к самостоятельности и недостаток опыта порождают внутренние конфликты. Грамотно организованная психологическая работа помогает справиться с кризисом и обрести уверенность в себе у подростков. В 7 классе, вместе с психологом Салем О.А., было проведено тренинговое занятие «Моя вселенная!», направленное на гармонизацию межличностных отношений. Ключевым моментом стал творческий коллаж «Моя вселенная», где ученики переосмысливали свое окружение, наделяя людей образами небесных тел. В ходе беседы обучающиеся узнали символику рисунков, цветовая палитра служила ключом к пониманию: синий – спокойствие, сине-зеленый – уверенность (или упрямство), оранжево-красный – воля и возбуждение, светло-желтый – активность и общительность. Анализ выявил общую тенденцию: в основе проблем лежит потребность во внимании, значимости и нужности у подростков. Дальнейшая работа психолога направлена на разработку индивидуальных стратегий поддержки обучающихся. Занятие пробудило интерес у детей, раскрыло творческий потенциал и обучило искусству взаимопонимания. Педагог-психолог: Мохамед Салем О.А. #Харабалинскаяшколаинтернат#коррекционное занятие#тренинг
ГКОУ АО "Харабалинская общеобразовательная школа -
Моя вселенная.
Групповое занятие с подростками «Моя вселенная».
Подростковый период — время бурных перемен, затрагивающих все сферы жизни, когда стремление к самостоятельности и недостаток опыта порождают внутренние конфликты. Грамотно организованная психологическая работа помогает справиться с кризисом и обрести уверенность в себе у подростков. В 7 классе, вместе с психологом Салем О.А., было проведено тренинговое занятие «Моя вселенная!», направленное на гармонизацию межличностных отношений.
Ключевым моментом стал творческий коллаж «Моя вселенная», где ученики переосмысливали свое окружение, наделяя людей образами небесных тел. В ходе беседы обучающиеся узнали символику рисунков, цветовая палитра служила ключом к пониманию: синий – спокойствие, сине-зеленый – уверенность (или упрямство), оранжево-красный – воля и возбуждение, светло-желтый – активность и общительность.
Анализ выявил общую тенденцию: в основе проблем лежит потребность во внимании, значимости и нужности у подростков. Дальнейшая работа психолога направлена на разработку индивидуальных стратегий поддержки обучающихся. Занятие пробудило интерес у детей, раскрыло творческий потенциал и обучило искусству взаимопонимания.
Педагог-психолог: Мохамед Салем О.А.
#Харабалинскаяшколаинтернат#коррекционное занятие#тренинг