Гибриды Toyota, Honda и Nissan.

В чем отличие?🤔
1. Toyota – Hybrid Synergy Drive👍🏻
Самое массовое применение этой технологии реализовано в Приусе. В такой схеме двигатель и электричество работают вместе, как одно целое, равномерно распределяя энергию в зависимости от ситуации. Можно стартовать, используя только электромотор, так и сразу задействовать ДВС и электромотор при резком разгоне с места.
На низких оборотах двигателя электромотор работает на полную и помогает набирать скорость. При выходе ДВС на оптимальный режим работы, электромотор почти не задействуется, либо не задействуется вовсе. Захотели пойти на разгон - электромотор опять в деле. Во время движения батарея может разряжаться, тогда двигатель начинает заряжать ее через генератор. При торможении работает эффект рекуперации, и энергия возвращается в батарею.
2. Honda – IMA👌🏻
Система IMA относится к параллельным гибридам. Гибриды от Хонды намного ближе к обычным автомобилям, чем Тойота. Тойота может ездить только на электромоторе и на ДВС и электромоторе одновременно. ДВС может заряжать батарею через генератор. Хонда в свою очередь так не умеет, ее гибридные авто ездят на ДВС, а электромотор лишь помогает ему либо работает в режиме генератора и заряжает батарею.
Выходит, что в Тойота ДВС и электромотор - это почти одно целое, а в Хонда электромотор - это помощник ДВС. Поэтому, если отключить батарею на Тойота, она просто на просто не заведется, а на Хонде можно спокойно поехать.
3. Nissan – e-Power💪🏻
Система e-Power относится к последовательным гибридам. Самый первый массовый авто с данной системой – Nissan Note. В отличие от Тойоты и Хонды, система e-Power появилась совсем недавно. ДВС в этой системе выполняет исключительно функцию заряда батареи через генератор, никаким образом не воздействуя на колеса напрямую.
ДВС объемом 1.2 литра ставится как на Note e-Power, так и на Serena e-Power. Электромотор установлен вместо коробки передач и вращает передние колеса. Примечательно, что тяга у него, как у бензинового турбомотора объемом 2.0 л. Динамика у e-Power просто шикарная, разгон до сотни у Note 7.5 секунд! Емкость батареи в десятки раз меньше, чем у электрокара Leaf — всего 1,5 кВт*ч. Поэтому на чистом электричестве такой Note далеко не уедет.
И, наконец, для многих важный момент — экономия топлива☝🏻. У Тойоты с этим все отлично, экономия около 30% на всех моделях. Ниссан догоняет, у Note 13%, у Serena 30%. Honda Fit 13%, Shuttle 8%, Vezel 15%, Freed 16% экономии.

Гибриды Toyota, Honda и Nissan. - 946260512333

Комментарии

Комментариев нет.