❓Что это такое платформа обратной связи (сокращенно ПОС) и как ей пользоваться?
Платформа обратной связи – это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента Российской Федерации. Она нужна, чтобы решать актуальные проблемы жителей. ПОС позволяет гражданам направлять обращения в органы местного самоуправления по широкому спектору вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Как сообщить о проблеме через ПОС? 1. Перейти на сайт госуслуги или в приложение по QR-коду; 2. Авторизоваться через учетную запись госуслуг; 3. Заполнить электронную форму сообщения; 4. Отправить сообщение и дождаться ответа. Время рассмотрения вопроса — до 20 дней, но в некоторых случаях даются ускоренные ответы. Также бывают случаи когда ведомства могут не ответить на сообщения: - оскорбления, нецензурная лексика или угрозы; - Пропаганда назависимости и дискриминиция по любому признаку; - Описание нескольких проблем (предложений по разным темам); - Текст,который не поддается прочтению или из него не понятна суть проблемы. С 1 января 2024г. Поступило 103 обращения от граждан Катав-Ивановского муниципального района, все обращения были рассмотрены и решены профильными специалистами.
МДОУ "ДС" Колокольчик"
❓Что это такое платформа обратной связи (сокращенно ПОС) и как ей пользоваться?
Платформа обратной связи – это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента Российской Федерации. Она нужна, чтобы решать актуальные проблемы жителей.
ПОС позволяет гражданам направлять обращения в органы местного самоуправления по широкому спектору вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Как сообщить о проблеме через ПОС?
1. Перейти на сайт госуслуги или в приложение по QR-коду;
2. Авторизоваться через учетную запись госуслуг;
3. Заполнить электронную форму сообщения;
4. Отправить сообщение и дождаться ответа.
Время рассмотрения вопроса — до 20 дней, но в некоторых случаях даются ускоренные ответы.
Также бывают случаи когда ведомства могут не ответить на сообщения:
- оскорбления, нецензурная лексика или угрозы;
- Пропаганда назависимости и дискриминиция по любому признаку;
- Описание нескольких проблем (предложений по разным темам);
- Текст,который не поддается прочтению или из него не понятна суть проблемы.
С 1 января 2024г. Поступило 103 обращения от граждан Катав-Ивановского муниципального района, все обращения были рассмотрены и решены профильными специалистами.