Проект для детей 3-4 лет: «Почему насекомые наши друзья?
» Вид проекта: творческий Тип проекта: краткосрочный Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатель. Сроки реализации: 1 неделя Актуальность: Лето - удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу, в том числе, при встрече с насекомыми. Однако знания дошкольников о насекомых очень скудные, а реакция детей на насекомых является неоднозначной: некоторые выражают интерес, другие испытывают страх, видя их. Цель: Формирование представления о насекомых, их пользе или вреде. Задачи: • Формировать у детей элементарные представления о насекомых (муравей, муха, паук, жук, гусеница, пчела, стрекоза),о их роли в природе и жизни человека. • Активизировать мыслительную поисковую деятельность детей. • Развивать творческие способности детей. • Развивать речь детей, активизировать словарный запас. • Прививать бережное отношение к живому миру. • Вовлекать родителей в педагогический процесс ДОУ. Планируемый результат: У детей сформированы элементарные представления о насекомых(умеют называть и различать муравья, жука, муху, пчелу, гусеницу, паука, знают их отличительные особенности), имеют знания о роли насекомых в природе и жизни человека. Этапы реализации: - Аналитический (выявление знаний детей о насекомых через беседы) - Подготовительный (Подбор литературы, иллюстрационного материала, изготовление дидактических игр, атрибутов к подвижным играм, составление плана работы, взаимодействие с семьей) - Практический (Реализация проекта) - Заключительный (выставка поделок и рисунков изготовленных детьми во время проекта) Чурикова В.Н.
МДОУ Д с 10 Ромашка
:детский сад Ромашка
Проект для детей 3-4 лет: «Почему насекомые наши друзья?
»
Вид проекта: творческий
Тип проекта: краткосрочный
Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатель.
Сроки реализации: 1 неделя
Актуальность:
Лето - удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу, в том числе, при встрече с насекомыми.
Однако знания дошкольников о насекомых очень скудные, а реакция детей на насекомых является неоднозначной: некоторые выражают интерес, другие испытывают страх, видя их.
Цель: Формирование представления о насекомых, их пользе или вреде.
Задачи:
• Формировать у детей элементарные представления о насекомых (муравей, муха, паук, жук, гусеница, пчела, стрекоза),о их роли в природе и жизни человека.
• Активизировать мыслительную поисковую деятельность детей.
• Развивать творческие способности детей.
• Развивать речь детей, активизировать словарный запас.
• Прививать бережное отношение к живому миру.
• Вовлекать родителей в педагогический процесс ДОУ.
Планируемый результат:
У детей сформированы элементарные представления о насекомых(умеют называть и различать муравья, жука, муху, пчелу, гусеницу, паука, знают их отличительные особенности), имеют знания о роли насекомых в природе и жизни человека.
Этапы реализации:
- Аналитический (выявление знаний детей о насекомых через беседы)
- Подготовительный (Подбор литературы, иллюстрационного материала, изготовление дидактических игр, атрибутов к подвижным играм, составление плана работы, взаимодействие с семьей)
- Практический (Реализация проекта)
- Заключительный (выставка поделок и рисунков изготовленных детьми во время проекта)
Чурикова В.Н.