В логопедическом пункте нашего детского сада началась работа по входной диагностике детей , имеющих речевые дефекты .

Через игровую деятельность учитель -логопед выявляет у детей состояние органов артикуляциии , проверяет фонематический слух , состояние активного и пассивного запаса слов, развитие фразовой и связной речи, определяет имеющиеся речевые дефекты. Через работу по карточкам "Найди отличия "у ребят определяют состояние зрительного внимания и интеллекта. А собирание картинок- пазлов и работа с мелкими предметами позволяет определить степень развития мелкой моторики руки ребёнка.Учитывается знание у детей счета ,обобщающих понятий, умение определять цвета и их оттенки, а также определяется темп речи, состояние привкуса и наличие запинок в речи ребёнка . Результаты диагностики вносятся в индивидуальные речевые карты детей-логопатов ,ставится речевой диагноз, что позволяет правильно и последовательно организовать подгрупповую и индивидуальную работу по рабочей программе логопункта в новом учебном году .

В логопедическом пункте нашего детского сада началась работа по входной диагностике детей , имеющих речевые дефекты . - 950451507526
В логопедическом пункте нашего детского сада началась работа по входной диагностике детей , имеющих речевые дефекты . - 950451507270
В логопедическом пункте нашего детского сада началась работа по входной диагностике детей , имеющих речевые дефекты . - 950451507014

Комментарии

Комментариев нет.