В рамках правового просвещения обучающихся в Каменской библиотеке прошла ролевая игра "Мир моих прав".
12+ Цель: знакомство с основными правами гражданина РФ. Задачи: формировать отношение к праву как социальной ценности и понимание необходимости правовых знаний в общественной жизни; развивать гражданскую ответственность к общественным ценностям; воспитывать уважение к закону. В ходе игры использовались карточки с заданиями и ответами. 📝Игра состояла из нескольких раундов. В первом раунде ребята должны были соединить с юридической точки зрения определение с ответом. Во 2 раунде рассмотрели права человека, которые можно разделить на несколько групп: гражданские, политические, экономические, социальные, культурные. В 3 раунде изучили виды правовой ответственности: уголовная, административная, гражданско-правовая. В 4 раунде обсуждали вопросы с точки зрения гражданской позиции всех действующих лиц, предлагались варианты ответов, как следует поступить. В 5 раунде ребятам предлагались разные ситуации с описанием нарушения прав человека, которые они разбирали. На примере сценок из сказок, звучали ответы на вопросы: какое право, по их мнению, было нарушено в той или иной ситуации? Далее подростки ответили на вопросы викторины"Мои права", в игровой форме закрепили правовые знания. 📚Была оформлена тематическая выставка "Права человека". Мероприятие носило информационно- познавательный характер.Прошедшая игра помогла ребятам узнать много нового и интересного в правовой сфере, что, несомненно, пригодится им в жизни и учёбе.
Библиотеки Елецкого района
:РМБУК ЕМБ
В рамках правового просвещения обучающихся в Каменской библиотеке прошла ролевая игра "Мир моих прав".
12+
Цель: знакомство с основными правами гражданина РФ.
Задачи: формировать отношение к праву как социальной ценности и понимание необходимости правовых знаний в общественной жизни; развивать гражданскую ответственность к общественным ценностям; воспитывать уважение к закону.
В ходе игры использовались карточки с заданиями и ответами.
📝Игра состояла из нескольких раундов.
В первом раунде ребята должны были соединить с юридической точки зрения определение с ответом.
Во 2 раунде рассмотрели
права человека, которые можно разделить на несколько групп: гражданские, политические, экономические, социальные, культурные.
В 3 раунде изучили виды
правовой ответственности:
уголовная, административная, гражданско-правовая.
В 4 раунде обсуждали вопросы с точки зрения гражданской позиции всех действующих лиц, предлагались варианты ответов, как следует поступить.
В 5 раунде ребятам предлагались разные ситуации с описанием нарушения прав человека, которые они разбирали. На примере сценок из сказок, звучали ответы на вопросы: какое право, по их мнению, было нарушено в той или иной ситуации?
Далее подростки ответили на вопросы викторины"Мои права", в игровой форме закрепили правовые знания.
📚Была оформлена тематическая выставка "Права человека".
Мероприятие носило информационно- познавательный характер.Прошедшая игра помогла ребятам узнать много нового и интересного в правовой сфере, что, несомненно, пригодится им в жизни и учёбе.