В младшей группе 12, на протяжении всей тематической недели "Обувь", в ходе воспитательно-образовательного процесса, воспитатели формировали представления об обуви и ее предназначении, учили обуваться, аккуратно ставить свою обувь на полочку.
Провели беседу "Для чего нужна обувь?". Прочитали сказки , стихи, потешки , рассматривали картинки, рисовали сапоги- скороходы, лепили тапочки для мамочки.Сделали аппликацию из бумаги. Играли в подвижные игры" Зайка беленький сидит","Поезд". Свои знания дети закрепили через дидактические игры "Собери куклу на прогулку," " Подбери кукле обувь", "Подбери сапожки Танюше и Алешке". С целью развития и совершенствования образовательного процесса применялись педагогические технологии (игровые, позновательные, продуктивные).
МАДОУ "Детский сад № 385" г.о. Самара
В младшей группе 12, на протяжении всей тематической недели "Обувь", в ходе воспитательно-образовательного процесса, воспитатели формировали представления об обуви и ее предназначении, учили обуваться, аккуратно ставить свою обувь на полочку.
Провели беседу "Для чего нужна обувь?". Прочитали сказки , стихи, потешки , рассматривали картинки, рисовали сапоги- скороходы, лепили тапочки для мамочки.Сделали аппликацию из бумаги. Играли в подвижные игры" Зайка беленький сидит","Поезд". Свои знания дети закрепили через дидактические игры "Собери куклу на прогулку," " Подбери кукле обувь", "Подбери сапожки Танюше и Алешке". С целью развития и совершенствования образовательного процесса применялись педагогические технологии (игровые, позновательные, продуктивные).