В первой младшей группе № 12 на протяжении всей тематической недели "Обитатели жарких стран", в ходе воспитательно- образовательного процесса, воспитатели формировали у детей представления о животных жарких стран, расширяли словарный запас, прививали любовь к животным.
Рисовали жирафа, сделали аппликацию попугая. Свои знания дети закрепили через дидактические игры"Угадай животное", "Такие разные малыши", "Зоопарк". Прочитали сказки " Айболит", "Детки в клетке," "Где обедал воробей?" . Играли в музыкальную игру " У жирафа пятна, пятна.. " С целью развития и совершенствования образовательного процесса применялись педагогические технологии ( игровые, познавательные, продуктивные).
МАДОУ "Детский сад № 385" г.о. Самара
В первой младшей группе № 12 на протяжении всей тематической недели "Обитатели жарких стран", в ходе воспитательно- образовательного процесса, воспитатели формировали у детей представления о животных жарких стран, расширяли словарный запас, прививали любовь к животным.
Рисовали жирафа, сделали аппликацию попугая. Свои знания дети закрепили через дидактические игры"Угадай животное", "Такие разные малыши", "Зоопарк". Прочитали сказки " Айболит", "Детки в клетке," "Где обедал воробей?" . Играли в музыкальную игру " У жирафа пятна, пятна.. "
С целью развития и совершенствования образовательного процесса применялись педагогические технологии ( игровые, познавательные, продуктивные).