πŸŽ“Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ создания условий для привлСчСния внимания Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй) ΠΊ дСтской ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая Π² условиях сСмьи Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ удовлСтворяСт потрСбности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с взрослыми ΠΈ свСрстниками Π² дошкольном ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ»ΠΎΡΡŒ засСданиС сСмСйного ΠΊΠ»ΡƒΠ±Π° "БодруТСство".

"Π˜Π³Ρ€Π° - это ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ свСтлоС ΠΎΠΊΠ½ΠΎ, Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π² Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΡ€ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° вливаСтся ΠΆΠΈΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊ прСдставлСний, понятий ΠΎΠ± ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅. Π˜Π³Ρ€Π° - это искра, Π·Π°ΠΆΠΈΠ³Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΎΠ³ΠΎΠ½Ρ‘ΠΊ пытливости ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ".
. Π’. А. Бухомлинский.
Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ тСорСтичСской части засСдания ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³-психолог Числянюк М. А. ΠΈ инструктор ΠΏΠΎ ЀК Π‘ΠΎΠ»Π΄Ρ‹Ρ€Π΅Π²Π° П. Π’. раскрыли Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² психофизичСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° дошкольного возраста, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΠ»ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ с ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΈ для ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ сСмСйного досуга. А Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… практичСской части, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ участник, ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ для сСмСйного досуга, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π’ΠŸΠ€, ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ пространствСнных прСдставлСний.
πŸ€—Π Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ€Π°Π΄ ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Π°ΠΌ, ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π΅ΠΌΡƒ родитСлями Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ бСсплодно для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π§Π΅ΠΌ большС Π²Ρ‹ΠΏΠ°Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ Π² общСствС Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… Π΅ΠΌΡƒ людСй, Ρ‚Π΅ΠΌ большС взаимопонимания, ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… интСрСсов, любви ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ Π² дальнСйшСм!
Π’Π°ΠΊ Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΆΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ вмСстС с нашими Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ! πŸ’•

πŸŽ“Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ создания условий для привлСчСния внимания Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй) ΠΊ дСтской ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая Π² условиях сСмьи Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ удовлСтворяСт потрСбности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с взрослыми ΠΈ свСрстниками Π² дошкольном ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ»ΠΎΡΡŒ засСданиС сСмСйного ΠΊΠ»ΡƒΠ±Π° "БодруТСство". - 973275488438
πŸŽ“Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ создания условий для привлСчСния внимания Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй) ΠΊ дСтской ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая Π² условиях сСмьи Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ удовлСтворяСт потрСбности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с взрослыми ΠΈ свСрстниками Π² дошкольном ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ»ΠΎΡΡŒ засСданиС сСмСйного ΠΊΠ»ΡƒΠ±Π° "БодруТСство". - 973275488694
πŸŽ“Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ создания условий для привлСчСния внимания Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй) ΠΊ дСтской ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая Π² условиях сСмьи Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ удовлСтворяСт потрСбности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с взрослыми ΠΈ свСрстниками Π² дошкольном ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ»ΠΎΡΡŒ засСданиС сСмСйного ΠΊΠ»ΡƒΠ±Π° "БодруТСство". - 973275488950
πŸŽ“Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ создания условий для привлСчСния внимания Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй) ΠΊ дСтской ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая Π² условиях сСмьи Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ удовлСтворяСт потрСбности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с взрослыми ΠΈ свСрстниками Π² дошкольном ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ»ΠΎΡΡŒ засСданиС сСмСйного ΠΊΠ»ΡƒΠ±Π° "БодруТСство". - 973275489206
πŸŽ“Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ создания условий для привлСчСния внимания Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй) ΠΊ дСтской ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая Π² условиях сСмьи Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ удовлСтворяСт потрСбности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с взрослыми ΠΈ свСрстниками Π² дошкольном ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ»ΠΎΡΡŒ засСданиС сСмСйного ΠΊΠ»ΡƒΠ±Π° "БодруТСство". - 973275489462
πŸŽ“Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ создания условий для привлСчСния внимания Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй) ΠΊ дСтской ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая Π² условиях сСмьи Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ удовлСтворяСт потрСбности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с взрослыми ΠΈ свСрстниками Π² дошкольном ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ»ΠΎΡΡŒ засСданиС сСмСйного ΠΊΠ»ΡƒΠ±Π° "БодруТСство". - 973275489718
πŸŽ“Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ создания условий для привлСчСния внимания Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй) ΠΊ дСтской ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая Π² условиях сСмьи Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ удовлСтворяСт потрСбности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с взрослыми ΠΈ свСрстниками Π² дошкольном ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ»ΠΎΡΡŒ засСданиС сСмСйного ΠΊΠ»ΡƒΠ±Π° "БодруТСство". - 973275502006
πŸŽ“Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ создания условий для привлСчСния внимания Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй) ΠΊ дСтской ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая Π² условиях сСмьи Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ удовлСтворяСт потрСбности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с взрослыми ΠΈ свСрстниками Π² дошкольном ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ»ΠΎΡΡŒ засСданиС сСмСйного ΠΊΠ»ΡƒΠ±Π° "БодруТСство". - 973275502262
πŸŽ“Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ создания условий для привлСчСния внимания Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй) ΠΊ дСтской ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая Π² условиях сСмьи Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ удовлСтворяСт потрСбности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с взрослыми ΠΈ свСрстниками Π² дошкольном ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ»ΠΎΡΡŒ засСданиС сСмСйного ΠΊΠ»ΡƒΠ±Π° "БодруТСство". - 973275502518
πŸŽ“Π‘ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ создания условий для привлСчСния внимания Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… прСдставитСлСй) ΠΊ дСтской ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, которая Π² условиях сСмьи Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ удовлСтворяСт потрСбности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с взрослыми ΠΈ свСрстниками Π² дошкольном ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ»ΠΎΡΡŒ засСданиС сСмСйного ΠΊΠ»ΡƒΠ±Π° "БодруТСство". - 973275502774

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠ΅Π² Π½Π΅Ρ‚.