Этим вопросом задались ребята младшей группы "Капельки". 🌊Малыши с удовольствием рассматривали различные картинки, играли в дидактические игры, слушали потешки, а также участвовали в продуктивной деятельности. Отвечая на вопрос, ребята «сделали» речку из кусочков рваной бумаги, раскрасили капельки в разных техниках, изготовили аппликацию «Рыбки в аквариуме». 🔥Игровая ситуацию «Очистим пруд от мусора» послужила первым опытом для малышей в экологическом воспитании. 🐬Педагоги с детьми сделали кластер «Кому нужна вода?», где дети выбирали картинки рыб, растений, людей и животных и приклеивали их. 💦С помощью технологии «умный пол» малыши классифицировали предметы и игрушки по теме «Кто не может прожить без воды?». ⚡ Для формирования представлений о воде и ее значении в группе оформлена локация, где имеются дидактический материал, предметы для разворачивания игровых сюжетов.
МБДОУ ЦРР - детский сад "Рябинка"
❓Кому нужна вода и для чего?
Этим вопросом задались ребята младшей группы "Капельки".
🌊Малыши с удовольствием рассматривали различные картинки, играли в дидактические игры, слушали потешки, а также участвовали в продуктивной деятельности. Отвечая на вопрос, ребята «сделали» речку из кусочков рваной бумаги, раскрасили капельки в разных техниках, изготовили аппликацию «Рыбки в аквариуме».
🔥Игровая ситуацию «Очистим пруд от мусора» послужила первым опытом для малышей в экологическом воспитании.
🐬Педагоги с детьми сделали кластер «Кому нужна вода?», где дети выбирали картинки рыб, растений, людей и животных и приклеивали их.
💦С помощью технологии «умный пол» малыши классифицировали предметы и игрушки по теме «Кто не может прожить без воды?».
⚡ Для формирования представлений о воде и ее значении в группе оформлена локация, где имеются дидактический материал, предметы для разворачивания игровых сюжетов.