🔥В младшей группе «Звёздочки» воспитатель Попова М.
Г. провела увлекательную тематическую неделю, посвящённую семье. Малыши с радостью отвечали на вопросы о том, кто живет в их семье и как зовут маму, папу, бабушек и дедушек. 👍В игровой форме ребята познакомились с предметами, которыми пользуются родители в повседневной жизни. Дети с большим интересом экспериментировали с настоящими «помощниками» своих мам и пап, что сделало процесс познания ярким и запоминающимся. ✨Особенно малышей увлекла игровая ситуация «Портрет для куклы Кати», а также строительство дома для семьи с использованием современной технологии «Умный пол». Это позволило развивать не только логику и фантазию, но и навыки коллективного взаимодействия. 👌Настольный театр по сказке «Репка» позволил не только вспомнить текст сказки, но и повторить названия членов семьи, что способствовало закреплению знаний и развитию речи детей. 📃Для обогащения словарного запаса педагог организовала речевые игры: * «Назови маму ласково» * «Какой папа» * «Почему бабушка грустная» ❗Такой комплексный и творческий формат тематической недели не только расширил представления детей о семье и её членах, но и способствовал развитию речи, внимания и эмоционального интеллекта.
МБДОУ ЦРР - детский сад "Рябинка"
🔥В младшей группе «Звёздочки» воспитатель Попова М.
Г. провела увлекательную тематическую неделю, посвящённую семье. Малыши с радостью отвечали на вопросы о том, кто живет в их семье и как зовут маму, папу, бабушек и дедушек.
👍В игровой форме ребята познакомились с предметами, которыми пользуются родители в повседневной жизни. Дети с большим интересом экспериментировали с настоящими «помощниками» своих мам и пап, что сделало процесс познания ярким и запоминающимся.
✨Особенно малышей увлекла игровая ситуация «Портрет для куклы Кати», а также строительство дома для семьи с использованием современной технологии «Умный пол». Это позволило развивать не только логику и фантазию, но и навыки коллективного взаимодействия.
👌Настольный театр по сказке «Репка» позволил не только вспомнить текст сказки, но и повторить названия членов семьи, что способствовало закреплению знаний и развитию речи детей.
📃Для обогащения словарного запаса педагог организовала речевые игры:
* «Назови маму ласково»
* «Какой папа»
* «Почему бабушка грустная»
❗Такой комплексный и творческий формат тематической недели не только расширил представления детей о семье и её членах, но и способствовал развитию речи, внимания и эмоционального интеллекта.