Уже пять лет кружок по объемному рисованию ведет творческий педагог Бердышева Светлана Николаевна.
Все занятия в кружке с использованием 3-д ручки у Светланы Николаевны проходят в игровой, динамичной, эмоционально приятной форме. Дети в восторге, они их ждут. Педагог так продумывает свои занятия, что даже сложные упражнения становятся для детей, интересными и выполнимыми, а главное ребенок сразу видит результат своего труда. Опять же для Бердышевой С.Н. всегда важно, чтобы это было не просто увлекательное творческое занятие, а чтобы оно носило развивающий характер, так как ребята стоят на пороге школьной жизни. Использование 3 D - ручки не только способствует обогащению новыми знаниями, развитию конструктивных и изобразительных способностей, пространственного мышления, но и формированию мелкой моторики и координации движений рук. А это, как нам известно, важная часть подготовки дошкольника к школе. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты память, мышление, внимание, связная речь. В нашем дошкольном учреждении знакомство дошкольников с 3 D ручками проходит поэтапно, по принципу от простого к сложному, начиная со старшей группы. После успешного освоения создания простых форм, дети у Светланы Николаевны учатся создавать трёхмерные и объемные изображения. С помощью 3-Д ручки дети на кружке создают настолько искусные узоры, оригинальные фигурки и украшения, что не каждый взрослый сможет так сделать. Бердышева С.Н. провела итоговое показательное занятие для родителей. Она предложила им создать оригинальную рамку для семейной фотографии. Совместная деятельность по созданию фоторамки очень увлекла родителей и детей. Педагог показала родителям, что к завершению обучения у детей сложился интерес к моделированию и конструированию, что положительное эмоциональное отношение к этой деятельности позволило детям в течение года создавать разнообразные изображения и модели как по заданию, так и по собственному замыслу. Они увидели, что при работе с 3 D ручкой дети концентрируют внимание и правильно его распределяют в процессе работы. Родителям очень понравилось итоговое занятие.
МКДОУ детский сад "Солнышко" Купинского района
:Елена Усепова Лаптева
Уже пять лет кружок по объемному рисованию ведет творческий педагог Бердышева Светлана Николаевна.
Все занятия в кружке с использованием 3-д ручки у Светланы Николаевны проходят в игровой, динамичной, эмоционально приятной форме. Дети в восторге, они их ждут. Педагог так продумывает свои занятия, что даже сложные упражнения становятся для детей, интересными и выполнимыми, а главное ребенок сразу видит результат своего труда. Опять же для Бердышевой С.Н. всегда важно, чтобы это было не просто увлекательное творческое занятие, а чтобы оно носило развивающий характер, так как ребята стоят на пороге школьной жизни. Использование 3 D - ручки не только способствует обогащению новыми знаниями, развитию конструктивных и изобразительных способностей, пространственного мышления, но и формированию мелкой моторики и координации движений рук. А это, как нам известно, важная часть подготовки дошкольника к школе. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты память, мышление, внимание, связная речь. В нашем дошкольном учреждении знакомство дошкольников с 3 D ручками проходит поэтапно, по принципу от простого к сложному, начиная со старшей группы. После успешного освоения создания простых форм, дети у Светланы Николаевны учатся создавать трёхмерные и объемные изображения. С помощью 3-Д ручки дети на кружке создают настолько искусные узоры, оригинальные фигурки и украшения, что не каждый взрослый сможет так сделать.
Бердышева С.Н. провела итоговое показательное занятие для родителей. Она предложила им создать оригинальную рамку для семейной фотографии. Совместная деятельность по созданию фоторамки очень увлекла родителей и детей.
Педагог показала родителям, что к завершению обучения у детей сложился интерес к моделированию и конструированию, что положительное эмоциональное отношение к этой деятельности позволило детям в течение года создавать разнообразные изображения и модели как по заданию, так и по собственному замыслу. Они увидели, что при работе с 3 D ручкой дети концентрируют внимание и правильно его распределяют в процессе работы. Родителям очень понравилось итоговое занятие.