πŸ‘¨β€πŸ‘§β€πŸ‘¦Π’ Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ сСмьС ΠΈ дСтям Π³.

НиТняя Π’ΡƒΡ€Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ Π‘Π»ΡƒΠΆΠ±Π° Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ. Занятия Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… направлСния «Ранняя ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΒ» Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста (0–3 Π³ΠΎΠ΄Π°), ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ΅ΠΊ развития, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ ΠΈΡ… сСмСй.
πŸŒΌΠ€ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ:
βœ”1. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ занятия
ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚ΡΡ спСциалистами с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ особСнностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°:
- ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, коррСкция повСдСния.
- стимуляция Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.
- Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ.
- ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ (ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ).
βœ”2. Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ занятия
- Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ (сСнсорноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, мСлкая ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ°).
- ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ритмичСскиС занятия (Π»ΠΎΠ³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ°, Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅).
- Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ социализации (ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС со свСрстниками).
- Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎ-дСтскиС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ (совмСстныС занятия для укрСплСния привязанности).
βœ”3. Π‘Π΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½ΠΎΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ
- Π’Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΡƒΡ…ΠΎΠ΄Ρƒ (ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ).
- ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.
- ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (Ссли Π΅ΡΡ‚ΡŒ трудности с Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ).
πŸ”…ΠšΠ°ΠΊ проходят занятия?
- Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚: ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ возраста ΠΈ возмоТностСй Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
- Частота: ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ 1–2 Ρ€Π°Π·Π° Π² нСдСлю (ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ + Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅).
- ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: 30–45 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚.
πŸ§˜β€β™€οΈΠšΡ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ услуги?
- Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ 0 Π΄ΠΎ 3 Π»Π΅Ρ‚ с:
- Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ/психомоторного развития,
- гСнСтичСскими синдромами,
- послСдствиями ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΡ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ЦНБ,
- риском ΠΈΠ½Π²Π°Π»ΠΈΠ΄ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.
- Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ психологичСской ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅.
✏Как Π·Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ?
1. ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² ГАУ Π¦Π‘ΠŸΠ‘ΠΈΠ” Π³. НиТняя Π’ΡƒΡ€Π° ΠΏΠΎ адрСсу: ΡƒΠ». 40 Π»Π΅Ρ‚ ΠžΠΊΡ‚ΡΠ±Ρ€Ρ, 9, Ρ‚Π΅Π». 2-70-58.
2. ΠŸΡ€ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ диагностику Ρƒ спСциалистов.
3. ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ.
#гауцспсидгниТняятура

πŸ‘¨β€πŸ‘§β€πŸ‘¦Π’ Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ сСмьС ΠΈ дСтям Π³. - 970821266728

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠ΅Π² Π½Π΅Ρ‚.