🌸 Именно таким лозунгом начался день в "Доме Фантазеров и Затейников". С чем это связано❓ Есть краткая предыстория... - Аня, посмотри, какой красивый цветок!🌼 (сорвал) - Фу, он плохо пахнет... (выбросила) ... ‼️Можно долго беседовать с детьми о том, что нужно беречь растения, заботиться о них... Или "давить на чувства" детей словами "цветочку больно, он плачет"... 🥲 Будет ли толк от таких разговоров? Вопрос спорный. Как же быть? Ведь тема важная и животрепещущая . В первую очередь, стоит осознать тот факт, что ребёнок🧍♀️🧍♂️ - полноценная личность, со своими желаниями, возможностями, ассоциациями, мыслями... Список можно продолжать бесконечно. И вот тогда можно строить продуктивный ❓диалог! Как? На доверии и опыте! - Какой красивый цветок! - Мне тоже нравится - Что ты думал, когда его срывал? - Я хотел подарить его Ане... - Оказалось, что он плохо пахнет и Ане не понравился... Что ты подумал в этот момент? - Обиделся и разозлился на цветок. Зачем он так плохо пахнет?! - А можно сделать так, чтобы цветок оставался красивым и не пах! - Как? - Рассмотри цветок внимательно, запомни всё детали... Вот тебе лист и карандаши - Точно! Я его нарисую м подарю Ане! Жаль, что я его сорвал... .... Давайте учить детей быть бережными и заботливыми без обвинений и претензий! И тогда ВСЁ получится❗ А как Вы прививаете своим детям любовь к окружающему миру? Поделитесь своим опытом в комментариях! И следите за нашими новостями! #ЦРР255
МДОУ "ЦРР - детский сад N 255"
🌸Сбережем растения на нашей планете!
🌸
Именно таким лозунгом начался день в "Доме Фантазеров и Затейников".
С чем это связано❓
Есть краткая предыстория...
- Аня, посмотри, какой красивый цветок!🌼 (сорвал)
- Фу, он плохо пахнет... (выбросила)
...
‼️Можно долго беседовать с детьми о том, что нужно беречь растения, заботиться о них... Или "давить на чувства" детей словами "цветочку больно, он плачет"... 🥲
Будет ли толк от таких разговоров?
Вопрос спорный.
Как же быть? Ведь тема важная и животрепещущая .
В первую очередь, стоит осознать тот факт, что ребёнок🧍♀️🧍♂️ - полноценная личность, со своими желаниями, возможностями, ассоциациями, мыслями... Список можно продолжать бесконечно.
И вот тогда можно строить продуктивный ❓диалог!
Как? На доверии и опыте!
- Какой красивый цветок!
- Мне тоже нравится
- Что ты думал, когда его срывал?
- Я хотел подарить его Ане...
- Оказалось, что он плохо пахнет и Ане не понравился... Что ты подумал в этот момент?
- Обиделся и разозлился на цветок. Зачем он так плохо пахнет?!
- А можно сделать так, чтобы цветок оставался красивым и не пах!
- Как?
- Рассмотри цветок внимательно, запомни всё детали... Вот тебе лист и карандаши
- Точно! Я его нарисую м подарю Ане! Жаль, что я его сорвал...
....
Давайте учить детей быть бережными и заботливыми без обвинений и претензий!
И тогда ВСЁ получится❗
А как Вы прививаете своим детям любовь к окружающему миру?
Поделитесь своим опытом в комментариях!
И следите за нашими новостями!
#ЦРР255