✅ Вместо человека общаться с клиентами может специальная программа - чат-бот. Рассказываем, что он умеет и как его сделать. Что такое чат-бот❓ Это программа, которая общается с пользователями без участия человека на сайте компании, в соцсетях или мессенджере. Что чат-боты умеют❓ 1⃣Отвечать на популярные вопросы. Бот расскажет о времени работы заведения, даст ссылки на сайт или каталог товаров, поможет разобраться с ценами; 2⃣Принимать заказы. Чат-бот доступен круглосуточно, поэтому клиент может записаться на услугу или оформить заказ даже ночью, когда менеджеры уже не работают; 3⃣Рассказывать о новых продуктах и акциях. Используйте его как дополнительный канал связи и сообщайте клиентам, что запустили новую услугу или дарите им скидку; 4⃣ Уведомлять о статусе заказа. Чат-бот может информировать клиентов, что их заказ принят, оплачен, упакован или отправлен с курьером. Как создать чат-бота для своего бизнеса❓ Есть три варианта: 🔹Воспользоваться внутренними инструментами соцсетей и мессенджеров; 🔹Собрать чат-бота в сервисе-конструкторе из готовых шаблонов; 🔹Заказать его у специалиста. 📌 Оптимальный вариант для малого бизнеса - собрать чат-бота из готовых шаблонов самих соцсетей и мессенджеров или в сервисах-конструкторах. Такие сервисы стоят дешевле, чем разработка бота с нуля. А их функций хватает, чтобы решить задачи бизнеса: записывать клиентов и общаться с ними. #Балаковский_бизнес_инкубатор
Балаковский бизнес-инкубатор
Всегда на связи: зачем бизнесу чат-бот 🤔
✅ Вместо человека общаться с клиентами может специальная программа - чат-бот. Рассказываем, что он умеет и как его сделать.
Что такое чат-бот❓
Это программа, которая общается с пользователями без участия человека на сайте компании, в соцсетях или мессенджере.
Что чат-боты умеют❓
1⃣Отвечать на популярные вопросы. Бот расскажет о времени работы заведения, даст ссылки на сайт или каталог товаров, поможет разобраться с ценами;
2⃣Принимать заказы. Чат-бот доступен круглосуточно, поэтому клиент может записаться на услугу или оформить заказ даже ночью, когда менеджеры уже не работают;
3⃣Рассказывать о новых продуктах и акциях. Используйте его как дополнительный канал связи и сообщайте клиентам, что запустили новую услугу или дарите им скидку;
4⃣ Уведомлять о статусе заказа. Чат-бот может информировать клиентов, что их заказ принят, оплачен, упакован или отправлен с курьером.
Как создать чат-бота для своего бизнеса❓
Есть три варианта:
🔹Воспользоваться внутренними инструментами соцсетей и мессенджеров;
🔹Собрать чат-бота в сервисе-конструкторе из готовых шаблонов;
🔹Заказать его у специалиста.
📌 Оптимальный вариант для малого бизнеса - собрать чат-бота из готовых шаблонов самих соцсетей и мессенджеров или в сервисах-конструкторах. Такие сервисы стоят дешевле, чем разработка бота с нуля. А их функций хватает, чтобы решить задачи бизнеса: записывать клиентов и общаться с ними.
#Балаковский_бизнес_инкубатор