Каждый день в детском саду мы разговариваем с детьми о погоде.
Дошкольники 4 группы учатся замечать изменения погоды в зависимости от времени года, анализировать ее состояние, сравнивать погоду, которая была в предыдущий день с днём нынешним. Ребята с интересом играют в дидактическую игру «Какая сегодня погода?», сами создают условные обозначения на занятиях пластилинографии и просто разукрашивают красивые картинки о природе или рисуют их сами. Помогает в этом календарь наблюдения за погодой. В нем есть условные обозначения, которые можно нарисовать в календаре наблюдений. Такая работа расширяет у детей представления о природе, учит использовать условные обозначения по назначению, развивает любознательность, воспитывает любовь ко всему, что нас окружает.
МБДОУ детский сад № 81 "Электроник"
Каждый день в детском саду мы разговариваем с детьми о погоде.
Дошкольники 4 группы учатся замечать изменения погоды в зависимости от времени года, анализировать ее состояние, сравнивать погоду, которая была в предыдущий день с днём нынешним. Ребята с интересом играют в дидактическую игру «Какая сегодня погода?», сами создают условные обозначения на занятиях пластилинографии и просто разукрашивают красивые картинки о природе или рисуют их сами. Помогает в этом календарь наблюдения за погодой. В нем есть условные обозначения, которые можно нарисовать в календаре наблюдений. Такая работа расширяет у детей представления о природе, учит использовать условные обозначения по назначению, развивает любознательность, воспитывает любовь ко всему, что нас окружает.