Мастер-класс для обучающихся 6 класса "Кванториум".
15 февраля учащиеся 6 класс, посетили мероприятие технопарка «Кванториум», реализуемых в рамках сетевого взаимодействия по теме «Растительный организм». Для учеников было проведено лабораторное занятие по морфологии растений «Изучение внешнего строения травянистого цветкового растения», содержанием которого было изучение органов растения на живых комнатных растениях. На этом занятии учащиеся исследовали комнатные растения Традесканцию, Хойю, Гибискус, Шефлеру, Сеткреазию фиолетовую, познакомились не только с названиями, но изучили на этих растениях листорасположение, виды стеблей, прикрепление листьев к стеблю.Сравнивали простые и сложные листья, виды жилкования, форму листовой пластинки,форму верхушки листовой пластинки и форму края листовой пластинки. Участники занятия составили характеристику растений, и все признаки правильно занесли в предложенную карточку. Учащиеся хорошо выполнили задание и получили даже оценки. Ребята убедились,что растения разные по внешнему виду, имеют отличительные внешние признаки.
МАОУ "ООШ № 5" ГО Краснотурьинск
Мастер-класс для обучающихся 6 класса "Кванториум".
15 февраля учащиеся 6 класс, посетили мероприятие технопарка «Кванториум», реализуемых в рамках сетевого взаимодействия по теме «Растительный организм». Для учеников было проведено лабораторное занятие по морфологии растений «Изучение внешнего строения травянистого цветкового растения», содержанием которого было изучение органов растения на живых комнатных растениях. На этом занятии учащиеся исследовали комнатные растения Традесканцию, Хойю, Гибискус, Шефлеру, Сеткреазию фиолетовую, познакомились не только с названиями, но изучили на этих растениях листорасположение, виды стеблей, прикрепление листьев к стеблю.Сравнивали простые и сложные листья, виды жилкования, форму листовой пластинки,форму верхушки листовой пластинки и форму края листовой пластинки. Участники занятия составили характеристику растений, и все признаки правильно занесли в предложенную карточку. Учащиеся хорошо выполнили задание и получили даже оценки. Ребята убедились,что растения разные по внешнему виду, имеют отличительные внешние признаки.