Кто из нас не играл в самую популярную настольную игру «Лото»?
Да, наверное, все. Учащиеся 10-11 классов Кормиловского лицея стали игроками жаркой битвы, которая проходила в форме правового лото «Я живу в России!», посвященного государственной символике.
У каждой команды на столах лежали трафареты в форме флага и цветные карточки, соответствующие цветам флага. По правилам лото каждая команда достает из мешка бочонок с номером вопроса. Правильно ответив на вопрос, участники закрывают ячейку на трафарете определенным цветом (белым, синим, красным). Задача команд – необходимо как можно больше закрыть ячеек. С первой же минуты ребята с азартом включились в игру.
Перед началом состязания ведущая познакомила с историей появления государственных символов России: гербом, флагом, гимном. Всего игрокам предстояло ответить на 24 вопроса. Вопросы были разные по уровню сложности, некоторые из них содержали варианты ответов, а на некоторые нужно было ответить самостоятельно. Команды отвечали на видео - , аудио - и фото вопросы. Например, один из вопросов звучал так: как назывался флаг, белый с Лазоревым крестом, который в 1712 г. взвился над военно-морскими кораблями. Или, например, командам нужно было прослушать гимн и выбрать правильное его название из предложенных вариантов. В ходе игры ребята проявили свои знания, а также получили много новой информации о государственных символах. Учащиеся были награждены сладкими призами.
Кормиловская модельная библиотека
Кто из нас не играл в самую популярную настольную игру «Лото»?
Да, наверное, все. Учащиеся 10-11 классов Кормиловского лицея стали игроками жаркой битвы, которая проходила в форме правового лото «Я живу в России!», посвященного государственной символике.
У каждой команды на столах лежали трафареты в форме флага и цветные карточки, соответствующие цветам флага. По правилам лото каждая команда достает из мешка бочонок с номером вопроса. Правильно ответив на вопрос, участники закрывают ячейку на трафарете определенным цветом (белым, синим, красным). Задача команд – необходимо как можно больше закрыть ячеек. С первой же минуты ребята с азартом включились в игру.
Перед началом состязания ведущая познакомила с историей появления государственных символов России: гербом, флагом, гимном. Всего игрокам предстояло ответить на 24 вопроса. Вопросы были разные по уровню сложности, некоторые из них содержали варианты ответов, а на некоторые нужно было ответить самостоятельно. Команды отвечали на видео - , аудио - и фото вопросы. Например, один из вопросов звучал так: как назывался флаг, белый с Лазоревым крестом, который в 1712 г. взвился над военно-морскими кораблями. Или, например, командам нужно было прослушать гимн и выбрать правильное его название из предложенных вариантов.
В ходе игры ребята проявили свои знания, а также получили много новой информации о государственных символах.
Учащиеся были награждены сладкими призами.